Он-шестикратный серебряный четвертьфиналист.(с)
Продолжаем 1/8 финала

Graeme Dott 10 v 13 Mark Selby
Mark King 6 v 13 Stephen Maguire
John Higgins 13 v 12 Jamie Cope
Allister Carter 8 v 13 Neil Robertson

@темы: World Championship 2009

Комментарии
28.04.2009 в 02:01

Простите, а что с этим аргументом не так?
Ну, считают, что Ронни играл нормально, просто соперник был лучше. А раз он говорит, что проиграл, т.к. играл плохо, значит не хочет это признать. Как-то так. По-любому сводится к тому, что слишком много о себе думает и не признает способности других игроков. (arrogant)
28.04.2009 в 03:21


Да. После таких статей ...:upset:
28.04.2009 в 07:34

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Ну, считают, что Ронни играл нормально, просто соперник был лучше. А раз он говорит, что проиграл, т.к. играл плохо, значит не хочет это признать. Как-то так. По-любому сводится к тому, что слишком много о себе думает и не признает способности других игроков. (arrogant)
Т.е. другими словами, они уверены, что даже играй Ронни как обычно, он бы все равно свел первый день лишь вничью, а второй день так и выиграл с минимальным перевесом? Потому что даже нормальная игра Ронни не превышает уровня того ,что показывал в четверг и пятницу Трамп. Вы тоже так думаете?
Ой, простите, дочитала. что Ронни играл нормально, То есть то, что было в четверг, это нормальный Ронни? Извините, но с этого момента мнение людей, который обвиняют Ронни в самомнении, делая базой такое утверждение, мне вообще перестает быть интересным. Это чушь.

На Мастерс был Селби. А Селби после прошлого года вошел в число игроков, на матчи с которыми Ронни настраивается полностью всегда. Даже не так. Скорее тех, с кем Ронни хочет играть. Согласитесь, он совершенно по-разному относится к игре с Вильямсом или Хиггинсом и к игре с тем же Фу. И Фу может его обыгрывать столько, сколько захочет, отношение все равно не появится. Аллен из того же списка. Так что дело не в том, кто и что говорил и сколько ему лет, а в личности соперника. Ронни не Хендри, это для Хендри лучшая мотивировка в жизни надрать уши тому, кто рассказывает, как он сейчас всех круто обыграет.
Что касается другой игры с другими молодыми игроками... Из этого сезона я помню только Трампа, и я не помню там, ни другой игры, ни другого настроя.

А что статья? Посмотрите на имя автора, вспомните, как этот автор относится к снукеру и Ронни, и все станет ясно. Неясно только при чем тут конкретно сам О'Салливан и отношение О'Салливана к чему бы то ни было.
28.04.2009 в 10:16

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Смена поколений в очередной раз состоялась (жалко, что Хигги и Хендри еще мешают)))
*спокойно* ещё не состоялась. И в ближайшее время вряд ли состоится.
Не, ну я конечно не эксперт, но. Если бы она состоялась, у нас не осталось бы в 1/4 ни Стивена, ни Джона. И кому это они интересно МЕШАЮТ, а?
Может быть, вам покажется, что я резко высказываюсь, но меня раздражает этот тон.

И ещё. По поводу Ронни. Ну да, как бы хорош ни был Аллен в матче против него, никакая победа над Роном не даёт права кому бы то ни было высказываться в таком тоне. Как насчёт того, что снукер - игра дженльменов? или для молодняка это не принципиально?

а про всяких там Райанов Снейк дипломатично промолчит. :) Я пинать никого не буду, каждый ведь для себя решает сам. Я болею за Райана, вы болеете за Джона, тут не на что обижаться на самом деле. )
28.04.2009 в 10:26

Что касается другой игры с другими молодыми игроками... Из этого сезона я помню только Трампа, и я не помню там, ни другой игры, ни другого настроя.
Игры с Магом и Картером. В прошлых сезонах был Динг, Робертсон.
Какой контраст матч Хиггинса с Коупом. Главное собраться в конце и kill the match. В этот раз Ронни это не смог и не важно, что было в начале и середине.
Так что насчет Хиггинса Ронни не ошибся, жаль что сам не смог найти форму,
when it really matters.

После таких статей (без Ронни нет снукера) и возникают ответные - Ронни нам не нужен.
Он сам здесь не при чем, не думаю что статьи заказные. :)
Вообще для спорта плохо, когда формальный и неформальный лидер одно лицо. Были Дэвис-А.Хиггинс, Хендри-Вайт, а теперь Ронни и все, все, все...
Может Хиггинс захватит лидерство, в этом сезоне он лучший.
28.04.2009 в 10:38

Может Хиггинс захватит лидерство, в этом сезоне он лучший.
не захватит
при любом раскладе первым номером официального рейтинга сезона 2009/2010 будет Ронни О'Салливан
28.04.2009 в 10:38

Snake Gagarin
Видимо, ирония через инет не передается. Эта фраза о смене поколений моя реакция на статью Хендона. Кроме того, была статья, что ветераны уже внесли свою лепту, и есть молодые игроки и т.д. .И кому это они интересно МЕШАЮТ, а? Вот этим утверждениям они и мешают.
Я не болею за Джона, желаю удачи Дэю)))
28.04.2009 в 10:40

не захватит
Не в следующем сезоне, а после него.
28.04.2009 в 22:00

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Игры с Магом и Картером.
Позволю себе не согласиться, Маг и Картер не молодые игроки.
В прошлых сезонах и ситуация была несколько иная. Он был на подъеме, а папу еще не выпускали.

После таких статей (без Ронни нет снукера) и возникают ответные - Ронни нам не нужен.
Он сам здесь не при чем, не думаю что статьи заказные.

Понимаете, если человек не в состоянии сделать выводы из имени "Саймон Хаттенстоун" и начинает строчить бурные ответы на тему "мы обойдемся без Салливана", то... как бы это... насколько вообще стоит обращать на это внимание?
28.04.2009 в 22:20

ellssa
Наверно Вы правы. Просто раздражает, что подчеркивая исключительность Ронни, оказывают ему медвежью услугу.
Теперь Хендри сравнялся с ним по максимумам и отнял даже это маленькое преимущество. :) Интерестно, подхлестнет это Ронни или наоборот.
То, что Ронни лучший - это эмоции, а фактов подтвердить это нет. И вся шумиха вокруг него оборачивается против него, когда он не может оправдать чересчур высокие ожидания. Сможет ли он продолжать играть под таким давлением и снова получать удовольствие от игры?
28.04.2009 в 22:25

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Отдохнет и еще чего-нибудь нам непременно покажет. В конце концов, он пережил 2006 год, и он с ним справился, так что ему уже ничего не страшно ))

К тому же у него все еще есть рекорд по ПЛ ))) И лишний стимул сделать еще один максимум.Хендри - не Аллен, а любимый соперник. Так что вот это его может и подхлестнет ))
28.04.2009 в 23:09

И лишний стимул сделать еще один максимум.Хендри - не Аллен, а любимый соперник. Так что вот это его может и подхлестнет ))
Мне тоже сегодня подумалось: чем это не мотивация для Ронни, которой он частенько не находил на некоторых турнирах?:)
29.04.2009 в 00:30

ellssa снукероманка
Будем надеяться :) Но имхо, Рон устал бороться и следующий сезон будет похож на 2005-6.
На ПЛ в этом году будет Трамп. Еще один young pretender.
(Кста, на церемонии подписания контракта с Шеффилдом, из всех игроков был Аллен. Так что его наезды, возможно, с благословения начальства.
29.04.2009 в 01:27

Но имхо, Рон устал бороться и следующий сезон будет похож на 2005-6.
Не знаю, не знаю. Если он устал бороться, он уйдет. Зачем ему мучиться?
Но надеюсь, что отдохнет и еще поиграет. :)
30.04.2009 в 11:43

Если он устал бороться он уйдет
Думаю, именно это произойдет, если не в этом сезоне, то в следующем. Тем более теперь после 9 мах Хендри и 3 титула ЧМ Хиггинса.
30.04.2009 в 13:26

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Он обещал еще три года. Где-то так и потянет.

Что до результатов Хиггинса и Хендри - вот уж в чем Ронни обвинить нельзя, так это в том, что его заботят чьи-то титулы и рекорды, или он на них равняется. :)
30.04.2009 в 14:20

ellssa
Верно. Но это может вызвать такое настроение - я сделал все что мог, пусть другие сделают лучше. И какое-то соревнование между ними (Ронни Хендри Хиггинс Вильямс)
всегда было и есть.
Интересная цитата из интервью Хиггинса I know I'm the oldest player left and I look it with the grey hair! I heard Ronnie saying that we're hanging on with our fingertips, and that's what myself, Ronnie and Mark Williams are doing. То, что Ронни так думает понятно, но Хиггинс уже идет с большим отрывом в этом сезоне и скорее всего выиграет ЧМ и может быть доминирующим игроком, так как молодые ментально слабее.
30.04.2009 в 16:56

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
И какое-то соревнование между ними (Ронни Хендри Хиггинс Вильямс) всегда было и есть.
У стола во время игры - да, безусловно. Но меряться кубками, это не к этой четверке. Они все для этого слишком гениальны. Не их уровень.

Хиггинс тоже так думает, по большому счету, если судить из этого интервью. ) И даже победа на этом ЧМ не изменит его мыслей. Он крайне разумный человек )
01.05.2009 в 03:29

Просто он дипломат. :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии