13:30

Чудище хоботистое не видели?
Квалификация к Уэлшу продолжается, лайвскор окончательно умер, а в игру вступают те, кто ещё в прошлом сезоне был на вершине рейтинга.


Скачивать здесь

Вроде как перевод.
читать дальше

Комментарии
06.02.2009 в 18:47

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Удивительно, но Стив Дэвис, шестикратный чемпион мира, отнёсся к произошедшему гораздо спокойнее.
Кстати да, его куда более спокойное отношение бросилось в глаза сразу же.

За пределами топ16 сейчас столько прекрасных игроков, так что я в хорошей компании.
Теперь приезжаешь на квалификационный турнир – а там Кен, Стивен Ли, Стив Дэвис, и ощущение, как будто ты уже на турнире.
Так, конечно, говорить нельзя. Воспитание, вежливость и прочее бла, бла. Но ловя на кончике языка фразу "как в таком случае хорошо, что там не оказался Марк Аллен", понимаешь, что шуткой она является лишь частично :)

Спасибо за ролик и отдельное спасибо за перевод. :)
06.02.2009 в 19:16

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Огромное спасибо за ролик и за перевод! (за перевод, пожалуй, - особенно :-D)
Очень интересно.)

ловя на кончике языка фразу "как в таком случае хорошо, что там не оказался Марк Аллен", понимаешь, что шуткой она является лишь частично
насчёт Марка Аллена полностью согласна %) лично меня повеселила фраза "К счастью, Марк оказался в числе шестнадцати " - кому к счастью, а кому и... (и кто мне объяснит, за что я его так не люблю и, вроде как, не только я?)

Я вот ещё думаю насчёт высказывания про смену поколений... вот тут говорится, что выбыли Кен, Стив, Стивен Ли, Марек, а вместо них мы видим Кинга, Фу, Перри и Аллена. Но я бы не сказала, что все они такое уж молодое поколение, тут под определение "молодняк" подходит, ИМХО, только Аллен. Хотя я могу и ошибаться. Просто они, скажем так, не такие успешные игроки, как выбывшие из топ-16.
Хотя я очень надеюсь, что возвращение вышеназванной четвёрки в топ-16 (если не всех, то большинства) - это только вопрос времени.
06.02.2009 в 20:25

Чудище хоботистое не видели?
ellssa
Стив в очередной раз показал себя на редкость адекватным человеком :)
Но, с другой стороны, он это уже проходил.

Snake Gagarin
Вирго сказал "к счастью" - и никаких сусликов! :D
Кстати да. ИМХО, переборщили они насчёт "новых имён". Скорее речь шла о тех, кто knocking on the door - но получилось, что "молодая смена" у них оказалась не такая уж и молодая.

И я надеюсь... Но реально пока шансы, кажется, есть только у Марека, ну и кое-какие у Дэвиса.
06.02.2009 в 20:30

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
ну не будет же он говорить "к несчастью" про Аллена? :-D
а, кстати, эти самые "новые имена" (ну, кроме Аллена) раньше были когда-нибудь в топ-16? у меня такое смутное ощущение, что по крайней мере некоторые были %) но, опять же, не знаю, потому как у меня снукерная память коротковата пока. %)
а Марек, поправь меня, если я ошибаюсь - по-моему, он в предварительном рейтинге на данный момент в топ-16 вошёл? в начале зимы от 12-м был, но я не помню, поменялась ли его позиция после ЧВ. Или я уже после ЧВ смотрела рейтинг... в упор не помню. Стив вот да, приятно удивил, на начало сезона я на него особо не рассчитывала, а тут... если честно, меня безумно расстраивает Кен. Реально безумно. :(
06.02.2009 в 20:45

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin
Не напоминай про Кена... Не напоминай...
Фу был. Кинг вроде тоже, если я ничего не путаю.
А Марк сейчас хорошо устроился в топ16. Если не провалит оставшиеся турниры - вернётся.
А ты глянь, глянь на Дэвиса, что творит!
06.02.2009 в 20:54

darrus , спасибо большое! :)
06.02.2009 в 20:56

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Не буду. Я тут ещё сегодня сдуру одно видео про него пересмотрела, так мне вообще как-то поплохело. :( А сейчас ещё пошла глянуть на Стива, что там с рейтингами у него, и увидела попутно, что квалы прошёл Джимми... нет, я за Джимми, безусловно, рада. Но соперник...
Так вот про Дэвиса, пущай и дальше такими темпами двигается и обороты набирает, и даст Бог, ещё вернётся. Мне, честно говоря, он безумно нравится, и настрой его этот, и то, что он играет в его возрасте, и вообще.. фантастический человек.) в провижинале 23 он пока, на 6 позиций поднялся, и очков в этом сезоне набрал уже больше, чем за весь прошлый. :)
Марек 12. Очень хочу, чтобы он вернулся. Но надеюсь, что не провалит - главное, чтобы квалификации прошёл, а там у него с игрой вроде, т-т-т, получше стало.
А, про этих товарищей, которые "новые имена" - посмотрела только что профайлы. Фу был пару сезонов назад. У Кинга последние 5 сезонов - 20-е позиции, так то если и был, то раньше. А мне казалось, что был, обшиблась, значит( А вот Перри был.
06.02.2009 в 21:10

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin
Кинг был несколько сезонов вначале 2000х. Так что новые у нас только Перри и Аллен.

У Стива Ронни в первом круге Уэлша, если он сейчас Форда пройдёт.
Оно конечно, Стив кого хочешь может обыграть...
06.02.2009 в 21:19

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
У меня такое смутное подозрение, что и Перри был. У него в профайле пару сезонов назад стоит 14 позиция. И на ЧМ 2006 он в первом круге с квалифаем играл, там же в первом круге вроде всегда пара сеяный + игрок из квалификации?
Ну, насчёт Ронни, честно говоря... это просто ой :) матч-то интересный будет, но неееервенный...
06.02.2009 в 21:33

Подколодный Замполит ©
Из "пополнения" - только Аллен. Фу был в начале своей карьеры, у него тогда был ярчайший взлет, потом сильный спад, потом пришел Терри Гриффитс, который достаточно натренировался на кошках (всмы, на Хендри с Уильямсом). Перри был в топ-16 как минимум в сезоне 2005-2006.

Snake Gagarin

>>и кто мне объяснит, за что я его так не люблю и, вроде как, не только я?

Нельзя одновременно любить валлийцев и МДА (молодое дарование Аллена). Серьезно, я не знаю, почему, но таковы резалты опроса.
06.02.2009 в 22:00

Стив выиграл :)
Теперь с Роном сыграет, как и в прошлом году. ;-)

и кто мне объяснит, за что я его так не люблю и, вроде как, не только я
Очень высокомерный он. Многие игроки, правда, говорят, что в жизни он приятный парень, но поскольку мы его видим только в игре, то...
06.02.2009 в 22:03

Многие игроки, правда, говорят, что в жизни он приятный парень
Ну не знаю, кажется Кен очень был не доволен тем, как Аллен себя вел в каком-то матче с ним, потом, правда, "МДА" извинился.
06.02.2009 в 22:05

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin
Я про Аллена впервые услышала на ГП2007, а увидела его на ЧВ 2007. Так что я знаю, за что я его не люблю :)
06.02.2009 в 22:15

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
santia, да, я помню про опрос :) хотя и странно, почему именно такая закономерность. Получается оппозиция валлийцы - Аллен? :upset:
Гость, ура, здорово, что Стив выиграл )))) а про Аллена... согласна, оченно мне не нравится, как он ведёт себя. про "в жизни" не буду говорить - не видела, не слышала, не знаю.
снукероманка, это не на ЧМ 2007 года случайно? я просто не помню больше, чтобы Кен с Алленом играл. а где про это говорилось/писалось?
darrus, я, кажется, тоже уже понимаю, почему. :) а я в своём случае просто вообще не могу понять, за что. я его впервые увидела только на фотографии в профайле на ворлдснукере и он мне сразу же (уже на фото) дико не понравился. А потом посмотрела в игре - первый раз на ЧМ 2007 года - и там он меня вообще выбесил. Тем более там Кен ему проиграл...
06.02.2009 в 22:28

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin
Не ЧМ2007. На ГП2007 Кен играл с Алленом на групповой стадии, и Аллен там умудрился разозлить *Кена*. Хотя после матча сразу же извинился.
А вот махание кулаками в матче ЧВ2007 с Хеном меня взбесило.
Но я тебе скажу, я начала сомневаться - может зря я его не люблю, может он и нормальный... И тут он выдал вот то заявление, что Ронни мог бы и уходить.
06.02.2009 в 22:32

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Я вот ещё думаю насчёт высказывания про смену поколений... вот тут говорится, что выбыли Кен, Стив, Стивен Ли, Марек, а вместо них мы видим Кинга, Фу, Перри и Аллена.
Самое забавное - до меня вот только дошло - что по логике ВБС, ратующего за свое любимое "давайте отправим половину середняков в утиль (попутно прихватив Салливана, чего уж тут молчать), чтобы освободить дорогу бедным юным талантам, которые не могут пробиться сквозь их (середняков) сомкнутые ряды", выходит, что скажем пару сезонов назад надо было бы избавляться от Перри и Кинга, в этом от, положим для примера, Доэрти, Дотта, Уайта, кто там еще в середине таблицы... А эти люди борятся, что-то выигрывают, и вот пожалуйста, возвращаются в топ-16. Так кого, спрашивается, надо отправлять на пенсию, и с какой стати вдруг, следует освобождать дорогу молодым, если они сами не в состоянии дорогу себе расчистить.
Нет. я серьезно. Ну вот не вижу я стройного логического обоснования теории "убрать одних, чтобы допустить других".
Вот этот Уэлш, проигравший сегодня. Вполне себе молодая кровь, но что особенного он из себя представляет - кроме того, что на нем красиво смотрится серый костюм на постановочных фотографиях - чтобы ради его легкой жизни жертовать Кингом, например?

Что-то меня после кошмара куда-то очень сильно понесло :)
06.02.2009 в 22:35

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Чёрт, у меня как раз этого матча и нет, с ГП 2007 года( что он там такое умудрился натворить?! А ЧВ, там действительно... у меня после того к нему особенная нелюбовь %)
у меня вот после лета как-то тоже... ну не знаю. вообще к молодым игрокам отношение вроде улучшилось. к Аллену в том числе. а потом началось опять, а после высказывания про Ронни я точно буду перед просмотром снукера всё тяжёлое от монитора убирать %) так, главное, такое впечатление, что в зале все болеют именно за Аллена :wow2:
06.02.2009 в 22:45

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
так, главное, такое впечатление, что в зале все болеют именно за Аллена
Ну это только в Ирландии, Снейк.
Ты вспомни сколько людей не то что болело - пришло на матч этого игрока на Уэмбли
06.02.2009 в 22:47

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Элль, ты про Уэллса? юношу в сером костюме? :gigi:
я вот ещё твою речь прочитала и вспомнила - ты вроде выкладывала когда-то материал про то, кого надо на пенсию отправить. Вот Кинг там как раз фигурировал, Стивен, насколько я помню, Марек и ещё куча народу. Вот вам и пожалуйста.
А Синицын... вот не знаю, у меня временами появляется ощущение, что он местами сам себе противоречит %)
06.02.2009 в 22:49

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ты вспомни сколько людей не то что болело - пришло на матч этого игрока на Уэмбли
да-да, я помню, даже читала где-то - отмечалось, что на матче Аллена с Селби зал полупустой был... :-D ну и не с Селби в принципе тоже %)
06.02.2009 в 22:55

Чудище хоботистое не видели?
ellssa
Ой, как меня злят все эти разговоры про "избавляться"... Ага ага, злобные мамонты не пускают никуда талантливую молодёжь...
*довольно поглядывает на сетку финальной стадии Уэлша с Дэвисом, Уайтом, Свейлом и прочими старомамонтистами*
Вот пусть молодое поколение их сначала обыграет - кто ж им не даёт?
06.02.2009 в 22:58

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Элль, ты про Уэллса? юношу в сером костюме?
Угу. Кстати, лингвистический вопрос - английское написание там через "с", а я не слишком сильно раздумывая, воспроизвела то написание, которое попалось мне уже на нашем русском пространстве. Так у него эти "с" ошибляются или не ошипляются

А то что я когда-то вешала, это так сказать, был глас англоязычного народа. Это не считается ))
06.02.2009 в 22:58

Подколодный Замполит ©
>>сколько людей не то что болело - пришло на матч этого игрока на Уэмбли

При том, что этот игрок еще и играл с самим Селби! Который, как известно, является вторым, после РОСа, фактором, привлекающим публику :alles:

>> Ну вот не вижу я стройного логического обоснования теории "убрать одних, чтобы допустить других".

В свое время, еще в бытностью мою на Проснукере, отдельные индивидуумы громко вопрошали, что делает на Уэмбли Мастерс старый хрыч Стив Дэвис, и почему его место не займет кто-то из молодых, ярких и подающих надежды - Коуп там, или Аллен... Виртуально охрипли, пока пояснили, что на Уэмбли играют члены топ-16, в которую Стив Дэвис - входит. И не за былые заслуги, а за то, что играет на должном уровне.

И помню возмущения, что Динг, чемпион Великобритании, вынужден проходить квалификацию на ЧМ, и не проходит, и не может там выступить! Правда, сам Динг не возмущался. Потому что прекрасно знал, что свое право выступать в свете софитов нужно сначала доказать.
06.02.2009 в 22:58

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
*злобно*
пусть сначала выиграют что-нибудь, а потом трындят, от кого надо избавляться, а от кого нет. а то у некоторых одни пустые амбиции
06.02.2009 в 23:05

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
помню возмущения, что Динг, чемпион Великобритании, вынужден проходить квалификацию на ЧМ, и не проходит, и не может там выступить! Правда, сам Динг не возмущался. Потому что прекрасно знал, что свое право выступать в свете софитов нужно сначала доказать.
В этом плане мне Динг как раз куда больше нравится. ВОобще из молодых он... ну не знаю. по крайней мере, не раздражает.
ellssa, ну всё равно, было же! :)
а с лингвистическими вопросами я не знаю) у меня с их этими... путаница у меня с ними) честно говоря, я подумала, что Уэлш - это в смысле валлиец %)
06.02.2009 в 23:10

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Ага ага, злобные мамонты не пускают никуда талантливую молодёжь...
Угу. Очень талантливую. Вот у Джорджиу , например, очень широкие плечи и на нем красиво смотрится темный костюм.

Правда, сам Динг не возмущался. Потому что прекрасно знал, что свое право выступать в свете софитов нужно сначала доказать.
Кстати, вот тот самый, юный талант, которому не помешали пробится наверх никакие толпы злобного народу.
В конце концов, как к нынешней рейтинговой системе не относись, но она абсолютно безжалостна к любым игрокам, давшим слабину в игре. с одной стороны - плохо, это когда теряют позиции настоящие снукерные мастера по каким бы то ни было причинам, с другой - хорошо, потому что наверх она пускает только тех, кто действительно доборолся и заслужил.
Надо будет, кстати, подумать, что в этом плане может принести предлагаемая ее реформа. А то как-то там делается только акцент на свободу участия игроков в любом турнире на выбор.
06.02.2009 в 23:27

Подколодный Замполит ©
>>Надо будет, кстати, подумать, что в этом плане может принести предлагаемая ее реформа. А то как-то там делается только акцент на свободу участия игроков в любом турнире на выбор.

Я так понимаю, что реформа, о которой писал Хендон, предлагает давать рейтинговые очки за участие во второстепенных турнирах, не входящих в календарь Мейн-Тура. В принципе, просто расширить количество турниров: если WSA не потянет покрывать 10 полноценных рейтинговых турниров, но кто-то там устраивает турнир на приз газеты "Известия" для своих - да ради бога, играйте, и пару тыщ подзаработаете, и пару сотен рейтинговых очков.

Подобная система используется в фигурном катании: читать дальше
06.02.2009 в 23:27

Чудище хоботистое не видели?
ellssa
Как Джорджиу попал в число этих hotshots - для меня до сих пор загадка. Может и правда из-за костюма? :D
Кстати, вот тот самый, юный талант, которому не помешали пробится наверх никакие толпы злобного народу.
Да и не только Дин. Взять того же Аллена.
То, что нам так активно пытаются продать эту талантливую молоджь - уже само по себе показательно.

что в этом плане может принести предлагаемая ее реформа.
Ты про какой вариант?
06.02.2009 в 23:27

Справедливости ради, сама-то молодежь не говорит, что им нужно расчищать дорогу. Это особо рьяные болельщики и недоделанные комментаторы так считают. И среди молодежи есть ребята, которые показывают, что могут бороться. Тот же Трамп, еще впечатляет юный кетайчег Ли Хан, который имеет шанс остаться в мейн-туре на следующий сезон, Винсент Малдун тоже интересен. А Уэлс, к сожалению, разочаровывает. Так же как Джейми Джонс. Как-то больше от них ожидали.
06.02.2009 в 23:33

И так выходит, что в этом сезоне первый номер рейтинга в мужском одиночном вообще не выиграл ничего, потолок - был вторым на одном из этапов Гран-При. Однако, он стабильно посещал все эти второстепеные турниры, зарабатывал очки, и сейчас в рейтинге - выше действующего чемпиона Европы и вице-чемпиона мира.
Ну, что, тоже вариант, хоть и не однозначный (для меня во всяком случае)...
То, что нам так активно пытаются продать эту талантливую молоджь - уже само по себе показательно.
Да уж реклама во всей красе. Наверное, на кого-то действует...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail