Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
13:30

Mitchell Mann 6 v 2 Paul Davison
Lukas Kleckers v Sydney Wilson
Billy Joe Castle 5 v 6 Rory McLeod
Barry Pinches 6 v 0 Dean Young
Peter Lines 6 v 1 Connor Benzey
Gerard Greene 6 v 1 Brian Ochoiski
Fraser Patrick 6 v 1 Sean Maddocks
Thor Chan Leong 6 v 3 Iulian Boiko

19:00

Hammad Miah 6 v 5 Florian Nuessle
Amine Amiri v Hamza Akbar
Igor Figueiredo 5 v 6 Ian Preece
Simon Lichtenberg 6 v 2 Adam Duffy
Brandon Sargeant 2 v 6 Jake Nicholson
James Cahill 2 v 6 Ben Mertens
Alex Borg 6 v 4 Patrick Whelan
Fan Zhengyi 6 v 4 Dylan Emery

@темы: World Championship 2020

Комментарии
22.07.2020 в 14:05

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, а ты не пробовала на Матчруме смотреть, как они предлагают?
wst.tv/how-to-watch-the-qualifying-rounds/

А ещё интересно, даёт ли нам надежду наличие Рутгера Хауэра в фильме на то, что будет официальная озвучка?
wst.tv/break-the-movie/

22.07.2020 в 14:14

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, конкретно квалы я не пробовала смотреть на Матчруме, смотрела вчера только один матч на Евроспорт плеере вечером, но как-то раньше заходила туда - и действительно видео можно смотреть бесплатно, нужна только регистрация. Попробую сегодня потестить, если всё будет нормально)


А ещё интересно, даёт ли нам надежду наличие Рутгера Хауэра в фильме на то, что будет официальная озвучка?

Вот это мне тоже интересно, попыталась погуглить, ничего толкового не нашла :hmm: у них сегодня вроде бы премьера, а про русскоязычное пространство ничего(
22.07.2020 в 17:43

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, думаю, если что, тоже надо к ним. А то у меня Евроспорт только на кухне.

Вот и я в раздумьях, с одной стороны, тема бильярда вроде как определённому проценту населения интересна, могут и не купить, с другой - одна из последних работ Рутгера Хауэра, авось у него фанатов больше, чем у бильярда...
22.07.2020 в 19:06

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, я вот сейчас зашла на матчрум по ссылке и что-то того... то ли я тупой, то ли лыжи не едут, но всякие видео, выложенные там (передачки разные, архивное и прочее) я могу посмотреть, а live events в упор не вижу :nope: Не то всё-таки платная подписка нужна (не пробовала, т.к. уже есть подписка на Евроспорт плеер), не то я не там ищу...
На крайняк, Евроспорт плеер вроде не очень дорого, а качество трансляции всегда хорошее, и несмотря на территориальные признаки, мне удавалось выловить не только трансляции с русским комментарием, но и британцев тоже.

дна из последних работ Рутгера Хауэра, авось у него фанатов больше, чем у бильярда...

Я вот на это очень надеюсь, да... жаль, что остальные актёры не больно известные, а то вопрос, много ли там в принципе Рутгера Хауэра :hmm:
22.07.2020 в 19:19

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, я потом сама попробую. А то сейчас у меня комп подглючивает, надо разобрать и проверить.

Ну, раз он играет владельца бильярдного клуба, должен более-менее регулярно появляться, по идее. Возможно, он какое-то время будет эдаким Хирном при ГГ.
22.07.2020 в 19:24

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, да, попробуй глянуть, как получится, а то вдруг я туплю (это не исключено).

Надеюсь, что если не в прокат выйдет, то хотя бы по ТВ покажут :hmm: А вообще уже думаю, что хорошо бы хоть как-нибудь его достать, хотя бы и в оригинале, интересно всё-таки.
22.07.2020 в 20:36

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Я тоже не вижу. Может, они только прямые эфиры дают, а архивы не хранят?
22.07.2020 в 20:59

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, не, я смотрела, пока ещё дневная сессия шла( потому и удивилась, что ничего на сайте среди стримов не нашлось.
22.07.2020 в 21:35

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Тогда странно...
22.07.2020 в 21:59

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, да, особенно на фоне того, что они пиарили этот сайт как источник, с которого можно трансляции смотреть( сейчас в вечернюю сессию ещё раз проверила - голяк. Может, реально надо класть деньги на счёт :hmm: Но мне реально не особо хочется проверять на фоне того, что у меня подключён Евроспорт плеер, и я прекрасно сейчас могу с него смотреть Кэхилла - Мертенса, например.
Другой вопрос в том, что, кажется, там всего один стол :hmm:
23.07.2020 в 11:09

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Пока что я выяснила, что мне не надо смотреть прямые эфиры через Оперу - не поддерживают.
matchroom.live/faqs
Когда начнут показывать, узнаю, было ли это единственной проблемой.
23.07.2020 в 12:41

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, ага, вот тут я не смотрела, если честно. Сейчас почитала - у меня всё соответствует по требованиям, и операционка, и браузер (пробовала смотреть на рабочем компе и на ноуте, в первом случае через Мозиллу, во втором через Сафари), характеристики нормальные у обоих компов, ноут ещё не старый :hmm: странно.
Но опять же, вижу там пункты про пасс и возврат денег, поэтому продолжаю предполагать, что это может быть платно. Заглянула, вижу пробный период (1 месяц), но тут вопрос, не начнут ли они у меня автоматом списывать бабки, если подключусь)
23.07.2020 в 12:58

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, не, не подписывайся, ибо, скорее всего, начнут. По крайней мере, пока у тебя ЕС-плеер оплачен, не надо.
Начнётся трансляция, глянем. Если не покажут, значит, скорее всего, платно. Буду смотреть на кухне. =) Кстати, надо будет по ЕС посмотреть, вернулся ли ВБС. А то его в последнее время не было. То ли в Латвии из-за карантина застрял, то ли послали домой сидеть как группу риска по возрасту. Если его нет, можно будет даже звук не выключать. =)
23.07.2020 в 13:28

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, ну, там же можно отменить подписку в последний день пробного периода, например) но тут вопрос в том, чтобы об этом не забыть, т.к. я хронически все эти даты как раз забываю (и с платными сервисами на дневниках из-за этого проблемы, т.к. слетело автопродление, а в голове я все эти цифры не держу :()
А ВБСа не было после начала пандемии? А то я как раз онлайн через Евроспорт-плеер всё смотрела и в основном без звука. Или, если слышала русскую речь, искала британский стрим) Учитывая, что опасность пока не прошла, я бы его и не выпускала, пусть сидит у себя в Латвии и не рыпается :lol:
23.07.2020 в 13:45

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, брат на Нетфликс подписан, так жаловался, что они стремятся чуть ли не в этот последний день деньги снять или чуть раньше. В общем, есть опасность, что под любыми предлогами будут снимать деньги раньше и чтобы не успели отказаться.

Мы его, по крайней мере, не слышали с начала карантина, разве что когда пускали древние записи. Всё какие-то другие мужики комментируют. Тут же ещё фигня, что даже если пускают, могут потребовать 14 дней отсидеть в карантине, надо заранее. А заранее тоже можно не попасть, потому что могут самолёт или любой другой международный транспорт отменить. Это разве что на ЕС придумают, как ему можно устроить связь из дома, если техника нужная есть.
23.07.2020 в 13:51

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, а блин, вот про такую подставу я не знала (может, потому, что не отслеживаю даты как раз). :( Тогда только если врубить пробный период, посмотреть, работает ли, и сразу отписаться, тогда есть шанс, что не успеют списать :alles:

Тут же ещё фигня, что даже если пускают, могут потребовать 14 дней отсидеть в карантине, надо заранее. А заранее тоже можно не попасть, потому что могут самолёт или любой другой международный транспорт отменить
Да, тут согласна, всё сложно. Перед квалами, помню, ворлдснукер обещал всяческую поддержку игрокам не из ЮК, наверно, им как-то помогали доехать к нужной дате, но я уверена, что те же Бойко и Каковский отсиживали положенный карантин, и на ковид там тестируют всех участников процесса без исключения. Но это игроки и они понятно, что нужны, без них матч не состоится, а комментатор русскоговорящий не так и нужен, если уж на то пошло. В 90-е вообще русского евроспорта ещё не было (или у нас не шёл, но точно помню, что комментировали все виды спорта на английском по телевизору), и ничего, никто не умер.
Наверно, это я сейчас так себя убеждаю, что они ВБСа на ЧМ не будут вывозить :lol: потому что не хочется слушать его бредни.
23.07.2020 в 14:37

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Я залезла в твиттер ВБСа. Короче, он таки всё это время сидит в Латвии. Но обещал, что типа попробует выбраться к квалам на ЧМ, а ему хейтеры писали, что хрен ему, ибо граница на замке. Но никаких записей типа "Я приехал" не было. Можно будет по ЕС проверить. =) Но скорее всего, что не приехал.
Причём все турниры он сам смотрит по телеку, большинством комментаторов недоволен за неуместные смешки, произношение и чего-то ещё и смотрит их без звука, как мы его. А тех, кто ему нравится, после игры хвалит лично по телефону.

А ещё он написал статью для ТОП-снукера. А когда-то это был "колхозный сайт". (с) Как много, оказывается, поменялось после ухода старой администрации. :lol:
Но прочитать сей шедевр я не могу, у меня их диз криво отображается. :D
top-snooker.com/2020/07/19/bolet-budem-no-bez-r...
23.07.2020 в 15:11

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, а, я забыла про твиттер! Точно же он там всё постит про себя любимого. Вот фиг знает, на самом деле, вроде бы перемещения внутри ЕС разрешены, но брекзит уже был, и я не знаю, какие сейчас в этом плане отношения между ЕС и ЮК :hmm: знаю, что из ЮК преспокойно колесят люди в континентальную Европу, знакомый недавно гонял оттуда во Францию на выходные, и вроде даже в карантине не сидел, хотя утверждать не стану.

Причём все турниры он сам смотрит по телеку, большинством комментаторов недоволен за неуместные смешки, произношение и чего-то ещё и смотрит их без звука, как мы его. А тех, кто ему нравится, после игры хвалит лично по телефону
:facepalm: Кого-то мне это всё напоминает, но мне нельзя про это писать, а то за мной приедут)) Вообще это вроде и смешно, а с другой стороны не то грустно, не то стыдно, я так и не поняла.

Но прочитать сей шедевр я не могу, у меня их диз криво отображается.
Блин, кстати,у меня тоже, видимо, там что-то сломалось) Но я героически выделила часть текста и чуть-чуть почитала. Хрень, как обычно, рассуждает про то, кто может выиграть ЧМ (Хиггинс у него "неувядающий", я уже не знаю, это не ВБС ли тут у нас про Хиггинса вечно в комментах срёт :D), кто в квалах всех порвёт, и бОльшую часть статьи рассуждает про Каковского и Бойко, причём про последнего больше, наверно, потому, что лично знаком с ним и его папой. Всё как всегда :facepalm:
23.07.2020 в 15:46

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, а ему разве обязательно в ЮК? Ему вроде в Москве сидеть надо, разве нет?
Ну если те комментаторы реально так себе (я ж не знаю, лично не проверяла), это фигово, потому что придётся большинство из них слушать без звука, даже если ВБСа рядом нет.
Сомневаюсь, что это ВБС у нас тут. Мне кажется, он бы больше реагировал на нас и был бы в целом более речистым.
Выделила и скопировала текст себе - ну, хотя бы про шансы соотечественников в квалах правильно написал. А вот что касается папы - то, что снукер развивает - одобряю, а то, что из сына по уровню самомнения растит конкурента Аллену - нет. Нам и одного такого хватает.
Кстати, ВБС давал в твиттере ссыль на упомянутый им матч, так оказалось, на ютубе есть канал Федерации снукера Украины. Мне Ютуб про это даже не заикался. Но матчи я стопудово буду смотреть без звука, если буду смотреть, ибо у нас комментаторы, судя по всяким Олимпиадам и другим ЧМ, либо нытики, либо заполитизированные, либо то и другое сразу.
23.07.2020 в 16:23

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Не, не вижу лайвов на Матчруме всё равно.
23.07.2020 в 18:58

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, а, я что-то думала, что им нужно ехать в место проведения турнира, поэтому и говорила про ЮК. Если в Москву, то да, туда вряд ли.
Я смотрела в прошлом году (и как-то раньше, кажется, тоже) какие-то матчи с комментариями не ВБСа, впечатление было лучше, чем от него. У них нет такой короны, как у него, поэтому они достаточно объективно и по делу вещают в основном, по крайней мере, у меня негатива не вызывали. Главное, чтобы они одни говорили, без ВБСа, потому что с ним там мегакомбо - и подобострастие от юных коллег, и интонации типа "все пидарасы, а я д'Артаньян" от ВБСа, красота.
С Бойко, кстати, у нас взаимная подписка в инстаграме, он не особо часто что-то выкладывает, в основном фото с тренировок/соревнований, но по ним я какого-то раздутого самомнения не замечала, пацан как пацан. Но то посты в соцсети, насчёт интервью не скажу, т.к. не читала. :nope: Но с Алленом по самомнению вообще сложно сравниться, если честно)
И да, тоже проверила Матчрум (с подпиской) - действительно не показывает, буду дальше Евроспорт смотреть.
23.07.2020 в 19:34

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, из того, что я видела раньше - большинство из них никакие, скучные, но на фоне ВБСа это смотрится нормально. Не мешают - и спасибо. Какие там в последнее время - особо не вникала, но по постам ВБСа поняла, что имеет место быть текучка кадров, а люди в его твиттере говорят, что вот такой-то хорошо комментирует какой-то другой вид спорта, а снукер с ним слушать невозможно. И там же в твиттере нашла ссыль, недавно комментаторы устраивали онлайн-конференцию в честь будущего ЧМ. Были ВБС и ещё трое. Но пока как-то нет настроения пробовать смотреть, там почти час.
www.eurosport.ru/snooker/story_sto7779724.shtml
23.07.2020 в 20:25

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, не, я что-то ВБСа тоже не горю желанием смотреть...
Ну я в целом согласна, что можно, наверно, сказать про новых комментаторов, что они никакие, потому что ВБС при всей своей говнистости определённо выделяется (по меньшей мере той самой говнистостью), Акимыч, может, в снукере и не очень хорошо понимал, но всё равно его как-то приятно всегда было слушать. А молодёжь реально особо ничем не выделяется.
Но с другой стороны, то, что ВБС говорит, тоже надо делить на восемь. Потому что я сама своими ушами слышала, как он кому-то вещал, что, мол, он британцев слушать совсем не может, потому что ему скучно. Конечно, скучно, когда не понимаешь нихрена, угу.
23.07.2020 в 21:33

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, меня в своё время из молодёжи добил чувак, комментировавший Тур легенд. Стоит Вирго на арене, комментирует, шутит, зал и игроки на него реагируют - ужу понятно, что надо переводить! А этот, хоть и умеет в аглицкий, даже не собирается это делать. Комментирует голосом чуть ли не робота позицию на столе - и всё.
Блин, неужели нигде не учат на комментаторов сейчас? Или учить, может, и учат, только ученикам плевать на учёбу, а профессионализм в принципе нынче не в моде?
23.07.2020 в 22:45

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, а, чёрт, мне кажется, они сейчас в большинстве своём такие (( именно с интонациями робота что-то там говорят про позицию, из постороннего максимум биографию игрока могут пересказать (судя по всему, по википедии), мне с одной стороны это кажется лучше, чем вечные оценочные суждения ВБСа, а с другой - вот как раз то, о чём ты и говоришь, слушать совсем неинтересно, и то, о чём надо было бы сказать, они не говорят.
Я не знаю, кстати, учат ли где-то специально комментаторов, но мне что-то кажется, что тут особый талант нужен - мало того, что человек должен разбираться в спорте, о котором говорит, так ещё и язык должен быть хорошо подвешен и речь поставлена. С другой стороны, игроки с обязанностями комментаторов обычно хорошо справляются, но мне было бы странно, если бы не справлялись, т.к. всё же о любимом деле почему бы и не поболтать.
Я вот не смогла бы комментировать) когда смотрю матчи, я-то у себя в голове мысленно много проговариваю происходящее, но не уверена, что люди хотели бы это слышать :lol:
24.07.2020 в 17:52

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, я тоже задумалась и не знаю, учат ли. И если учесть, что комментаторы нередко сами бывшие кто-то - игроки, тренеры, судьи и т. п., то их фиг научишь заранее, потому что в юности они и сами не догадываются, что когда-то пойдут комментировать. Но вообще, курсы для таких граждан организовать бы не мешало. Грамотность, скорость, внятность речи, этикет и т. п.
24.07.2020 в 18:47

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, ну, с другой стороны, дикторов же учат где-то. Вот хотя бы курсы с теми же направлениями, что у дикторов, многим не вредно было бы пройти.
Хотя британцы меня вот реально никак не напрягают. У каждого свои заморочки, но ничего раздражающего)
24.07.2020 в 20:57

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, однозначно курсы нужны.
А британцы вроде как-то выговариваются, без проблем. Те, кто давно комментируют, вообще песня. Интересно, они что-то заканчивали для этого или чисто за счёт опыта работы?
24.07.2020 в 21:21

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, в том числе ВБСу курсы. Хотя я бы его вообще погнала нафиг как профнепригодного :susp:
Вот фиг знает про британцев, но мне как-то сомнительно. Потому что постоянно же кто-то даже из действующих игроков себя пробует, и у них хорошо получается - навскидку, у Кена с самого начала выходило хорошо (но он образованный, да), Эбдон ещё, Дэйл точно комментировал. Вроде ещё Лайнс.
Вот насчёт Хендона всё ясно, журналист, драматург, понятно, что с речью проблем быть не должно, ну и в теме он безусловно шарит)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail