14:32

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Нас порадовали альтернативным планом.
8 лет Джон Дэвисон наблюдал за тем, как снукер двигается "скорее назад, чем вперед", и через 8 лет он созрел предложить план по его спасению.

Джон Дэвисон – движущая сила компании Альтиум, пытался изменить снукер еще в 2002 году – выдвигает свое предложение на рассмотрение членам (игрокам) WPBSA в преддверии внеочередного общего собрания (EGM), которое состоится в следующую среду.

Предложение Дэвисона изложено ниже и распространено среди игроков.

В 2002 году Дэвисону не удалось убедить игроков проголосовать за свое предложение. Отказ игроков означал сохранение привычного статуса, и тогда руководство World Snooker осталось на своих местах, передав коммерческие права организации World Snooker Enterprises, чье сотрудничество со снукером длилось на тот момент менее года. С тех пор снукер скорее выживает, чем процветает.

План Джона Дэвисона


Кому нужен оригинал

@темы: снукер, WPBSA, Джон Дэвисон

Комментарии
02.06.2010 в 10:24

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
И вообще, потому и говорю - киллера. Дойлу в том числе.
Меня устроит молния в филейную часть Ли Дойла.
Ладно. дэвисону тоже можно туда же ))

Просто ведь удивительно.. черт, смотри Снейк, поймешь, почему у меня вызывает фырканье радение Дэвисона за благо снукера.
Оставим в стороне другие разницы, сосредоточимся на этих несчастных коммерческих правах и их покупке.
Дэвисон покупает за 315 тыс коммерческие права, создает таким образом трастовый фонд для 64 человек, раздает им по одинаковой сумме и все счастливы.
Хирн покупает права за 1 фунт. Создает трастовый фонд и выкупает 51% этого фонда за 200 c копейками тыс фунтов. за 25% фунтов акции фонда выкупают младшие партнеры, еще за столько же их выкупают игроки, чтобы стать участниками акционерной компании. Все 500 тыс, включая хирновские 200 с копейками тыс. идут на развитие _снукера_.

Я не отрицала и не буду никогда, что первый вариант куда удобней для игроков, и он принесет им куда больше выгоды вот прямо сейчас (те же три тысячи), но только не надо его называть радением за снукер. Деньги здесь уходят не в снукер, в снукер деньги уходят по второму варианту Хирна. Просто он приносит сиюминутного благополучия игрокам, поэтому такой мелкой детали лучше не замечать.

Этот 1 фунт потому и был символическим 1 фунтом, что такая цена всю жизнь, начиная с неизвестно с каких веков, считалась символической и означала добровольную предачу прав на что-либо заявителю, просто чтобы ее как-то коммерчески оформить нужна была это одна несчатная монета. Не актом же дарения права передавать. И речь при 1 фунте про подкуп никогда не шла... и аргументы про то, что у прав есть своя цена здесь не канают. Право слово, считать, что красная цена коммерческим правам 5 тыс, просто нелепо. Почему не 2 тыс в таком случае, или 3 тыс, или 7 тыс., или 10 тыс. Зато слово "подкуп" теперь всплывает с завидной регулярностью.
02.06.2010 в 10:40

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Тут согласна. То есть, если я правильно их понимаю, поддерживают Дэвисона, потому что он типа "за традиции", в отличие от Хирна, который стремится к преобразованиям, и за упомянутое сиюминутное благополучие в виде денежки, которую они получат. Но, опять же, думается, и в случае с Хирном они бы свои бабки в конце концов получили, разве что не сразу, а в процессе. Грубо говоря, заработали бы. Или нет? :upset:
В любом случае, стремление получить всё и сразу никогда никого до добра не доводило.
02.06.2010 в 11:01

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Грубо говоря, заработали бы.
Ключевое слово. :-D тут один профи к Хендона в комментах отметился, после комментария которого я развернулась на 180 градусов и пожелала Хирну провалиться на выборах и не взаливать на себя еще три десятка так же думающих )) Товарищ сказал, что он не может подержать Хирна потому что - внимание - за ПТС дают 2000 очков, а значит он может потерять свое место в рейтинге, а значит он будет _вынужден_ участвовать в этом турнире, в котором его _могут обыграть_. На резонное возражение, что любимые гольфисты не получают ни копейки, если они не квалифицируются в финальную стадию, или как там эта хрень у них называется, профи ответил, что у гольфистов есть шанс сразу же поехать на другой турнир. А у них нет. Снова :-D шесть турниров мало. И под два десятка тоже мало :-D:-D:-D А то бы они так заиграли, так заиграли.
Потом было еще что-то про необходимость базовой з.п., которую надо получать. Но как человека, который работает на фирме, где культивируются контрактные отношения - есть работа, работаешь; нет работы, иди в другое место - меня это не слишком впечатлило. :)

В любом случае, стремление получить всё и сразу никогда никого до добра не доводило.
А человеческую природу еще никто не отменял. ))) Не знаю, застала ли ты печальноизвестный МММ?
С тех пор ничего не изменилось :)
02.06.2010 в 11:15

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
O sancta simplicita (c) Это я о себе, если что ))
Товарищ сказал, что он не может подержать Хирна потому что - внимание - за ПТС дают 2000 очков, а значит он может потерять свое местов рейтинге, а значит он будет _вынужден_ участвовать в этом турнире, в котором его _могут обыграть_
:wow2:
аняня, прелесть какая. Специально даже зашла, посмотрела ту ветку комментариев - меня так умилило, так умилило. не знаю, кто это, но так и хочется человека по голове погладить. Кирпичом.
Базовая зарплата - это вообще финиш, а она у них вообще была когда-нибудь?)

А человеческую природу еще никто не отменял. ))) Не знаю, застала ли ты печальноизвестный МММ?
С тех пор ничего не изменилось

Угу, застала, хотя помню смутно. У них ещё был такой хороший пиар :-D
Но человеческая природа - это одно, а головой думать надо тоже))
02.06.2010 в 16:49

Чудище хоботистое не видели?
Базовая зарплата - это вообще финиш, а она у них вообще была когда-нибудь?)
Есть и при Хирне останется :) Если ты вылетаешь из турнира, начиная с третьего круга квалификации, ты получаешь какие-то деньги :)

Но человеческая природа - это одно, а головой думать надо тоже))
Умеешь ты формулировать :)
02.06.2010 в 17:18

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Есть и при Хирне останется Если ты вылетаешь из турнира, начиная с третьего круга квалификации, ты получаешь какие-то деньги
О. А при Дэвисоне? Или этого никто не знает?
И вообще, я уже больше двух часов висю на твиттере, а ничего так и не понятно.(

Умеешь ты формулировать
Ну правда, такое ощущение, что способность думать головой в человеческую природу не входит)
А вообще, я тут скоро не только формулировать - я и думать разучусь :)
02.06.2010 в 17:28

Чудище хоботистое не видели?
Если верить Хендону, 35-29 в пользу Хирна.
Но помним, что в прошлый раз он сначала ошибся.
02.06.2010 в 17:30

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Угу. Я вот тоже только что вспомнила. Ну не дай Бог... :nunu:
02.06.2010 в 17:34

Чудище хоботистое не видели?
Убью, если что. Но в этот раз он там сидит, так что вроде больше веры.
02.06.2010 в 17:34

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin
Феррет подтверждает, у него такая же информация.
02.06.2010 в 17:43

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus
да, я смотрела на ТСФ. Остаётся ждать подробностей :nope:

Понравилась последняя запись в твиттере Хендона ))
02.06.2010 в 17:51

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin
О да. И, кстати, он впервые за всю историю, кажется, сказал, что он сам на эту тему думает :)
02.06.2010 в 18:04

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Но, как всегда, не в бровь, а в глаз. Я просто ППКС )))
Видать, не выдержал, но, как я поняла, многие психовали из-за результатов.
02.06.2010 в 18:28

Чудище хоботистое не видели?
Ага. Ну ладно, будем надеяться, что на этом всё закончится, и сегодняшний плач Ярославны в исполнении Дэвисона на ВВС останется одноразовой акцией.
02.06.2010 в 18:31

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А ты слушала? Что он говорил?
02.06.2010 в 18:35

Чудище хоботистое не видели?
Не слушала, ждала результатов :) По описанию - плакался, что ему запретили с игроками общаться и вообще ничего ему не дали сделать.

Кстати, ссылка.
Найдутся желающие послушать - идём на отметку 2:28:23, и там оно.
02.06.2010 в 19:00

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
О, спасибо. А то на ТСФ писали, что он должен был выступать, но я на твиттере застряла.))
02.06.2010 в 19:13

Чудище хоботистое не видели?
Меня просто восхитило его выступление на радио. Даже не его заявление, что ему запретили общаться с игроками, а фраза про то, что он будет готов выступить и ответить на все вопросы, конечно же, вот только повестка дня этого не предусматривает.
А его запинания в ответ на вопрос, сколько снукер будет стоить через пятнадцать лет - вот это уже финиш.
Слава Богу, игрокам ума хватило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail