16:55

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Снукерно-немного-политическое :)

Патрик Уэст
16.01.2009

Эта скучная прекрасная игра

Очевидно, что снукер поскучнел. «Снукеру пришел конец» кричали заголовки The Times на этой неделе, намекая на скорбные слова чемпиона мира Ронни О’Салливана: «У меня такое чувство, будто я занимаюсь спортом, чье прошлое было прекрасно, но настоящее которого не может вырваться из порочного круга».


The Times раздумывает над уменьшением количества снукерных болельщиков и телевизионной аудитории, исчезновением спонсорских контрактов, отсутствием в игре великих личностей вроде Алекса Хиггинса и Джимми Уайта – сорвиголов, сделавших снукер столь притягательным в 1980е. Ведь с фактами не поспоришь – игру Денниса Тейлора и Стива Дэвиса в 1985 на канале ВВС 2 смотрело 18 миллионов человек, самая большая аудитория за всю историю снукерных матчей.

Ах, этот снукер восьмидесятых. Он был великолепен, не правда ли? Алекс Хиггинс, пьющий виски, чтобы не тряслись руки… Блестящий Джимми Уайт… Рей Риардон, похожий на привидение… Деннис Тейлор со своими перевернутыми очками … Изумительные. Стремящиеся к цели и все такое.

Но стойте-ка, подождите, стоп. А имя Стива Дэвиса вам о чем-нибудь говорит? Он был самым успешным снукеристом 1980х и самым нудным, без всякого сомнения. Все утверждения о потерявшем краски снукере – миф. Он всегда был скучным– ну, или, по меньшей мере, он всегда был видом спорта, требующим терпения. Он не изменился; изменилась наша культура.

читать дальше

@темы: статьи

Комментарии
21.01.2009 в 19:06

Хорошая статья!Только Стив Дэвис-не нудный а мудрый тактик!И ярких персонажей сейчас хватает-Ронни,Селби!Я люблю снукер таким какой он есть!!!
21.01.2009 в 19:16

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Спасибо за статью.)
Снукеру следует оставаться анахроничным. Он олицетворяет вежливость, терпение, манеры, все, что сейчас является полной противоположностью нашей культуре грубой прямоты, воплощенной в футболе.
ох, бейте, делайте что хотите, но я согласна :gigi:
вот насчёт ярких персонажей - не совсем. а в целом хорошая статья.)
21.01.2009 в 23:17

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Коммент куда-то делся :) Поэтому так как не помню, что говорила в прошлый раз, скажу другое.

Про ярких персонажей. Я, наверное, тоже в каком-то смысле старомодный консерватор, но вот молодое поколение - увы, все - вызывает у меня исключительно абстрактный интерес.
Ну хоть режте меня, ну хоть ешьте меня :)
21.01.2009 в 23:18

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
лично я никого резать не буду, и есть тоже)
у меня отдельная часть молодого поколения вызывает исключительно нехорошие чувства и рефлексы тоже нехорошие) уж не знаю, почему, учитывая мой стаж боления. может, я просто ненормальная. :)
21.01.2009 в 23:24

Он-шестикратный серебряный четвертьфиналист.(с)
Да.Я тоже считаю,что новое поколение снукера никогда не будет таким как прежде. Потому что это и новое человеческое поколение. Другие взгляды на жизнь.
Не думаю,что снукер будущего родит хоть одного Ронни или Хена или Джимми.
21.01.2009 в 23:33

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Нэ, Arvetta, как-то думать, что ничего хорошего больше не родится, слишком печально. У нас еще вся жизнь впереди - можно ждать и надеяться. :-D:-D:-D
21.01.2009 в 23:37

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
да, кстати, пессимистично как-то)))
и вообще, я тут уж сама начала опасаться за будущее снукера)
21.01.2009 в 23:37

у меня отдельная часть молодого поколения вызывает исключительно нехорошие чувства и рефлексы тоже нехорошие)

Не думаю,что снукер будущего родит хоть одного Ронни или Хена или Джимми.

У меня тоже. :)Чего у них (молодого поколения) в избытке, так это чаще всего необоснованных амбиций, это отталкивает, имхо...:fire:
21.01.2009 в 23:45

Он-шестикратный серебряный четвертьфиналист.(с)
ellssa
Ну правда,я думаю с уходом Рона ,Хена,Хига усё увянет. Я конечно хочу чтобы они все играли долго и счастливо :gigi:
21.01.2009 в 23:54

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
снукероманка, полностью согласна, про амбиции. :) неприятно даже.
Arvetta, мы будем надеяться на лучшее. что они не уйдут)
22.01.2009 в 00:04

"рады коснуться" и "надо проснуться"
а я думаю, что гений может родиться в любом поколении ))) не потому, что я безнадёжная оптимистка, а так, вообще, по законам жизни! и - да, согласна, хоть одного Ронни или Хена или Джимми снукер не родит - но по той причине, что родят другого, не похожего ни на кого, как и эти трое друг на друга не похожи.
ещё один момент - на мой взгляд, скорее неприятный: не стоит забывать про китайцев. снукер-то останется. только есть риск, что британцев на арене будет всё меньше в процентном соотношении...

чтобы они все играли долго и счастливо - полностью присоединяюсь! :white:
22.01.2009 в 11:25

Подколодный Замполит ©
Спасибо за статью! Очень тема интересная, последнее время ее многие обсуждают. Автору статьи - огромадный респект за шпильку по поводу "ярких личностей". Ну да, ну да, буйный Алекс Хиггинс, любитель пива Билл Вербенюк...а золотой век снукера был в то время, когда им единолично правил "скучный" Стив Дэвис. :alles:

ещё один момент - на мой взгляд, скорее неприятный: не стоит забывать про китайцев.

Я не вижу в этом ничего неприятного. Наверное, закалка фигурным катанием сказывается. И если уж на то пошло, то по элегантности игры Динг в своем последнем успешном финале (Northern Ireland Trophy-2006) одной левой сделал бы все новое поколение, засветившееся в "Hotshots".
22.01.2009 в 13:23

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Стив не скучный :gigi: одна цитата про "играть в снукер - всё равно что заниматься любовью с красивой женщиной" (с) чего стоит :lol:

ах да, о китайцах - не думаю, что (по крайней мере в ближайшее время) снукер станет игрой китайцев) среди молодёжи много британцев тоже. да и вообще...
хотя несколько напрягает активная политика ассоциации, направленная в большей степени на развитие снукера на Востоке. Глядишь, и ЧМ и правда в Китае начнуть проводить... :wow2:
22.01.2009 в 14:31

Автору статьи - огромадный респект за шпильку по поводу "ярких личностей". Ну да, ну да, буйный Алекс Хиггинс, любитель пива Билл Вербенюк...а золотой век снукера был в то время, когда им единолично правил "скучный" Стив Дэвис
Сейчас нет единоличного лидера, нет таких ярких личностей, так что, снукер на распутье? Может это затишье перед бурей? :shuffle2:
22.01.2009 в 16:07

Подколодный Замполит ©
>>Стив не скучный

В бытность свою главным монстром снукера, о нем говорили, что он "поднял скуку на уровень искусства". А вообще, как мне кажется, это он так издевался - при том, что с ЧЮ у него всегда был полный порядок, и язвительности хватало на троих. Он даже фишку придумал: когда ему задавали каверзные вопросы, он отвечал монотонно и с непроницаемым выражением лица. "Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами? Я поставлю вас в тупик своими ответами!" (с)

>>Глядишь, и ЧМ и правда в Китае начнуть проводить... :wow2:

Пускай проводят. Туда легче визу получить, чем в Британию :).

>>Сейчас нет единоличного лидера, нет таких ярких личностей

Лидер, в принципе, Ронни О'Салливан. А яркость личности - понятие субъективное. Мне лично кажется, что ярких личностей в снукере сейчас хватает. А если для кого-то яркость заключается в гримасах и дерганиях - велкам на фильмы с Джимом Керри.
22.01.2009 в 16:40

santia , сейчас, в данный момент, да, Ронни - лидер (я его, кстати, очень люблю :)и всегда болею за него, пусть он подольше остается лидером), но он не Девис и не Хендри в их лучшие годы в плане стабильности, а жаль...

Мне лично кажется, что ярких личностей в снукере сейчас хватает. А если для кого-то яркость заключается в гримасах и дерганиях - велкам на фильмы с Джимом Керри.
Наверное, для каждого болельщика его любимец и есть самая яркая личность в снукере (чем-то же покорил). Я писала таких ярких личностей, может слишком уж ярких и не надо.. А Джим Керри мне никогда не нравился...:alles:
22.01.2009 в 21:27

"рады коснуться" и "надо проснуться"
Я не вижу в этом ничего неприятного
я имела в виду, что это будет означать падение популярности снукера в Британии, - только поэтому неприятно... не потому, что он бует на Востоке, а потому, что он закончится (я утрирую) на Западе :duma2:
и - да, процесс небыстрый, но если уж китайцы за что-нибудь берутся, будь то фиг. катание, гимнастика, гребля, прыжки в воду, биатлон, - то они не только количеством берут! :)
22.01.2009 в 22:30

Он-шестикратный серебряный четвертьфиналист.(с)
owlwing ну не,в биатлоне они пока далеко))
22.01.2009 в 23:02

"рады коснуться" и "надо проснуться"
Arvetta, просто года три назад был момент (в женском биатлоне), когда я их испугалась. сейчас они пропали, но вполне могут появиться снова...
23.01.2009 в 11:08

Он-шестикратный серебряный четвертьфиналист.(с)
Я пойду понаделаю кукол-вуду ,и они не вернутся никогда! Муахаха! Гхм....простите
:gigi:
23.01.2009 в 19:17

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Arvetta, злая ты :)

А в Китай действительно попасть проще... но консерватор в лице меня любит ЧМ в Шеффилде.
А китайцы... китайцы, всё равно они пока на начальных раундах вылетают. Хотя в последнее время вроде и силу начали набирать..
23.01.2009 в 20:53

Он-шестикратный серебряный четвертьфиналист.(с)
но консерватор в лице меня любит ЧМ в Шеффилде. :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии