Подколодный Замполит ©
Мой первый пост в сообществе. Я обещала притащить материалы о расколе в снукере, который случился в начале 2000-х. Собственно, вот.

Началось это не вдруг, к этому все шло примерно лет десять, еще с начала 90-х, с тех пор, как в снукере определились некоторые влиятельные фигуры, среди которых был Йен Дойл, менеджер тогда еще юного Стивена Хендри. Невероятный талант Хендри и деловая хватка Дойла помогли добиться их компании процветания и власти. Достаточно, чтобы драться с WSA практически на равных.

читать дальше

@темы: Хроники Раскола

Комментарии
04.01.2009 в 23:33

santia , спасибо! Читаю...
А что это за компания [TSN]?
04.01.2009 в 23:43

Подколодный Замполит ©
А что это за компания [TSN]?

The Sportsmasters Network - так раньше называлась компания Дойла. Они организовали свой альтернативный тур, TSN Tour со своими турнирами, но WSA заявили, что не позволяют своим игрокам играть на этих турнирах. Дойл подал в суд, суд решился в его пользу. Однако потом на ВВС им сказали, что, дескать, ошиблись, и что будут иметь TSN Тур в виду на будущее, а пока что никто ничего не подписывал и не одобрял.
04.01.2009 в 23:46

Они организовали свой альтернативный тур, TSN Tour со своими турнирами, но WSA заявили, что не позволяют своим игрокам играть на этих турнирах.
А что и турниры проводили или только планировали? Надо полагать Дойл теперь не предлагает ничего подобного?
04.01.2009 в 23:51

Подколодный Замполит ©
А что и турниры проводили или только планировали?

Запланировали, договорились, но до проведения дело не дошло. Сначала - иск от WSA, потом ВВС сказали, что Туру добро не дают.

Надо полагать Дойл теперь не предлагает ничего подобного?

Уже нет. Думаю, что ему надоело бороться. Голосование показало, что его не поддержат, потому что "ну не нравишься ты мне, мужик!" (с), так какой смысл все это менять? Он сосредоточился на работе собственной компании и своих клиентах. А в прошлом (или даже позапрошлом) году ушел на пенсию, компанией 110 Sport теперь руководит его сын, и, как мне кажется, деловой хватки отца у него нет.
04.01.2009 в 23:56

компанией 110 Sport теперь руководит его сын, и, как мне кажется, деловой хватки отца у него нет.
... от сотруднечества с которой отказались некоторые игроки? Были причины получается или кто-то надоумил?
05.01.2009 в 00:11

Подколодный Замполит ©
... от сотруднечества с которой отказались некоторые игроки?

Расплевывались с 110 Спортом во времена Раскола - Хиггинс и О'Салливан. Обоим было лет по 25 ;). Причины ухода О'Салливан описывал в своей биографии (вкратце, ему не нравилось, что единственным и главным для Дойла был Хендри, ревновал, в общем). РОС потом вернулся, кстати, ушел второй раз в прошлом году, у него контракты с китайцами очень крутые и денежные, ушел вежливо, всех поблагодарил.

В прошлом году ушел Уильямс, со скандалом - подозреваю, не сработался с новым руководством, так как всего за год до этого он сагитировал в 110 Спорт своего друга Мэттью Стивенса. Одновременно с ним ушел Магуайр, но через пару месяцев вернулся обратно, в том числе - ради возможности работать с Терри Гриффитсом.

Сейчас 110 Спорт ведет дела Стивена Хендри, Кена Догерти, Стивена Магуайра, Али Картера, Джо Перри, Марко Фу, Мэттью Стивенса, Марка Аллена, Марка Кинга и некоторых других. В принципе, у них самая широкая и обширная клиентура.
05.01.2009 в 00:14

Спасибо, santia ! Как все непросто и с менеджерами тоже...
05.01.2009 в 00:26

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Они организовали свой альтернативный тур, TSN Tour со своими турнирами
santia, это не тот ли злополучный rebellion tour 2001 (2000?) года разлива, в котором РОС то собирался участствовать, то не собирался, но потом согласился с формулировкой "я долго обсуждал это с семьей на выходных и пришел к выводу, что таки "да", буду обязательно"

За материал спасибо, читаю, дочитывать только, боюсь, уже буду завтра на работе. :)
05.01.2009 в 00:35

Подколодный Замполит ©
это не тот ли злополучный rebellion tour 2001 (2000?) года разлива, в котором РОС то собирался участствовать, то не собирался, но потом согласился с формулировкой "я долго обсуждал это с семьей на выходных и пришел к выводу, что таки "да", буду обязательно"

Думаю, что он. В принципе, "rebellion" - это же "мятеж", "оппозиция", то есть, "оппозиционный тур". В статье его называли "rival tour" - тур, соперничающий с официальным.
05.01.2009 в 08:35

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Как все непросто
действительно.
спасибо. :)
05.01.2009 в 17:42

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Я настоятельно прошу не воспринимать написанное ниже серьезно (чтобы не вышло как с прозвищем РОСа "Летающая рыба из Эссекса"), просто любой материал вызывает какие-то сображения верные/неверные/дурные/ну-очень-дурные/вписать свой вариант ответа, а уж хронологиченски выстроенный фактаж в таком объеме, какой дала santia, тем более. Потому вверху – фактаж, внизу, выводы и допущения, по простому "фанфик" и смешивать их не стоит. Где факты, там я постаралась дать ссылки. :) И сорри за объем комментария в полтора раза больше исходного поста )

Сочинение на тему: как бы я писала политический фанфик.

А я немного поразмышляю. :) А поскольку размышления, основанные на верхней части айсберга, каковая, как известно, составляет лишь 10% (если повезет 30%) от общей массы, ничем иным как фанфикшеном с затесавшимися элементами реала назвать трудно, то, как и водится в фанфикшене, поставлю предупреждение: как бизнесменом я Дойлом глубоко восхищаюсь, и моя рассудочная часть от Дойла-бизнесмена разве что в пароксизмах восторга не корчится, но в остальном я солидарна с «вот не нравишься ты мне мужик».
читать дальше
05.01.2009 в 18:28

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Жуть. Просто жуть вся эта ситуация.:buh:
05.01.2009 в 19:10

Подколодный Замполит ©
ellssa, спасибо за такой текст :vo:. Можно взять Ваши выкладки? Мы готовим большой материал для сайта, хотелось бы представить максимально полно и всесторонне.

>> Если речь шла только об экономике, а не о власти

Речь не могла не идти о власти, раз одним из условий Алтиума было создание альтернативного органа управления. Вопросы эти никогда не лежали только в плоскости чистой экономики.

>> WSE, значит, может оказаться благом, критиковать не за что, тогда почему критикуем совет, который предложение WSE принял?

Допускаю – это же фанфикшен, помним? – что к совету были и другие претензии ;).

>> Откуда такая большая разбежка в результатах двух голосований, которые оба имели под собой будущее снукера и снукеристов.

Как минимум Стив Дэвис на втором голосовании проголосовал за текущую администрацию. Тоже переводила одно его интервью, в котором он упоминает, что «еще пару дней назад я колебался, но все же решил, что контроль над игрой должен оставаться только у игроков». Если передумал Дэвис – могли передумать и другие.

>> И главный вопрос напрашивается после сравнений героической борьбы Дойла против отвратного управления ВПБСА до прихода Уолкера и трогательной поддержки Уолкера сейчас.

Я украинка, и у нас очень похожая ситуация: откровенно слабое правительство, уже не знаю, какая по счету будет Верховная Рада (парламент таки разогнали) но другого нет и выбирать не из кого. Нам, как говорится, не до лучшего, хочется, чтобы хуже не стало. А большей части народа уже просто все равно.

Очевидно, что на данный момент альтернатив Уокеру нет, а судя по «явке» на его перевыборы, игроки с правом голоса также не видят достойной замены, но, в то же время, особой поддержкой текущее руководство не пользуется.

>> Снукер стал управляться настолько лучше? Или управляется еще недостаточно плохо?

Ну, посмотрим, что было сделано за эти годы:

1) Выход на китайский рынок.
2) Мейн-тур сохраняет определенное количество рейтинговых турниров, на смену удаленным приходят новые – Кубок Северной Ирландии, Шанхай Мастерс, вот, в этом сезоне с Бахрейном эксперимент провели.
3) Худо-бедно, но находились спонсоры – Roewe, SAGA, Maplin, London Watches, 888.com

Таким образом, управление, возможно, не бьет олимпийских рекордов, но худо-бедно, снукер живет и развивается. Не процветает, чего хотелось бы, но пока что в палате интенсивной терапии не нуждается. Плюс, отсутствие таких громких скандалов вроде назначения по блату или нецелевого использования средств (если и воруют, то делают это тихо и скромно).

Что случилось в этом году:

1) Кризис, из-за чего уходят спонсоры.
2) Скандал с букмекерами.

Думаю, что из того, кто и как сумеет это разрулить, и решится дальнейшая судьба снукера.
05.01.2009 в 19:22

Что случилось в этом году:

1) Кризис, из-за чего уходят спонсоры.
2) Скандал с букмекерами.


Мне кажется сюда же стоит добавить и размолвку между World Snooker и журналистами. Ссылку давала darrus , продублирую [L]snookerscene.blogspot.com/2008/11/pressing-issu...[/L]
05.01.2009 в 20:52

Трудно сказать, что символизирует Сцилла. Мало ли кто сидит и кусается. (С)
santia ellssa Очень интересно, спасибо! ИМХО начало века - острый кризис в снукере, крайняя ситуация - либо решение не было найдено и болезнь просто загнали внутрь, либо был медленный выход из ситуации (оборван общемировым кризисом). В любом случае, все очень туманно и прошлое и будущее.
05.01.2009 в 20:54

Чудище хоботистое не видели?
santia
2) Мейн-тур сохраняет определенное количество рейтинговых турниров, на смену удаленным приходят новые
Вот это, насколько я помню, основная претензия к нынешнему руководству. Да, конечно, рейтинговых турниров каждый сезон проводится примерно равное количество, но общее число турниров сократилось почти в два раза. В этом сезоне "официальных" турниров, проводящихся под эгидой Ассоциации, будет всего 9 - против 15 несколько лет назад.
3) Худо-бедно, но находились спонсоры – Roewe, SAGA, Maplin, London Watches, 888.com
Ну учитывая, как уходили спонсоры, свалить всё на глобальный финансовый кризис не выходит :)

Речь не могла не идти о власти, раз одним из условий Алтиума было создание альтернативного органа управления.
Верно. Но при этом всё равно ссылку с Альтиумом поддерживала почти половина электората (пятеро воздержавшихся получается, так?), то есть тут экономические соображения по крайней мере для части голосовавших оказались важнее политических.

Я согласна, что отсутствие альтернативы - главная причина пассивности игроков. Но всё равно орячая поддержка Дойлом нынешнего руководства у меня тоже вызывает определённые вопросы.

Ссылка на интервью Хендри, которая отсутствует в верхнем посте: www.flopturnriver.com/content/poker-news-905.ph...
05.01.2009 в 21:59

Подколодный Замполит ©
Вот это, насколько я помню, основная претензия к нынешнему руководству. Да, конечно, рейтинговых турниров каждый сезон проводится примерно равное количество, но общее число турниров сократилось почти в два раза.

Да, если сравнивать с тем, что было 10 лет назад - то, конечно, количество турниров сократилось в два раза. Но если сравнивать, например, с сезоном 2005-2006, когда сыграли, кажется, всего шесть рейтинговых турниров (ГП, UK, Мальта, Welsh Open, China Open и ЧМ), то в прошлом сезоне их было восемь, в этом планировали девять. То есть, все же хоть слабенькое, но движение вперед было налицо.

Ну учитывая, как уходили спонсоры, свалить всё на глобальный финансовый кризис не выходит

SAGA и 888.com на него сваливают ;). Однако всех перечисленных все же нашло руководство Уокера, и хотя бы Roewe, Maplin и London Watches пока не сбежали. Понимаю, что смех сквозь слезы. И что ушли спонсоры двух турниров с самыми большими призовыми. Прикрыть деньгами из снукерного стабфонда какой-нибудь скромный Welsh Open - это одно дело, а вот такую махину, как ЧМ - куда сложнее.

то есть тут экономические соображения по крайней мере для части голосовавших оказались важнее политических.

читать дальше

"Алтиум" все же поставил очень жесткое условие игрокам: отказаться от своих коммерческих прав, хотя и обещал компенсировать все и обеспечить всех сверхприбылью. Но отдать свое, лишиться контроля (пускай и условного) - я понимаю, почему все же многие пошли на попятный. И допускаю, что они могли решить, что вот передадут свои экономические права Алтиуму, а те возьмут - и вообще никак с ними делиться не будут, или начнут от их имени воротить такое, что потом дорогу в суд будешь находить ночью и не просыпаясь :).

Но всё равно горячая поддержка Дойлом нынешнего руководства у меня тоже вызывает определённые вопросы.

Сейчас, без альтернативы, оставить снукер без руководства вообще - самоубийство. Как говорится, "лучше знакомый черт, чем незнакомый". Йен Дойл уже не руководит 110 Спортом, а Ли умудрился за пару лет разругаться с Уильямсом и потерять РОСа и Магвайра (хотя, Мага вернули обратно, поманив Гриффитсом).
05.01.2009 в 22:15

Чудище хоботистое не видели?
"Алтиум" все же поставил очень жесткое условие игрокам: отказаться от своих коммерческих прав, хотя и обещал компенсировать все и обеспечить всех сверхприбылью. Но отдать свое, лишиться контроля (пускай и условного) - я понимаю, почему все же многие пошли на попятный.
В общем я согласна, но всё-таки скажем, что это догадки - хотя и очень похожие на правду. "Альтиум" никто не проваливал на голосовании, как бы закончилось всё, если бы они не отозвали своё предположение - мы не знаем.
Я готова поверить, что они ушли, выяснив расстановку сил и зная, что народ перебежал в лагерь противников

Сейчас, без альтернативы, оставить снукер без руководства вообще - самоубийство.
Раз уж все взялись писать фанфики, я тоже буду :)
Если руководствовались только соображением "better the devil you know" - руководство 110sport могло бы разрешить своим игрокам голосовать по собственному желанию. Ну не сместили бы Уолкера всё равно.
Голосование блоком - это уже акция поддержки.

SAGA и 888.com на него сваливают
Насколько помню, не на кризис, а на то, что спонсирование снукера оказалось делом убыточным - после чего публикуется годовой отчёт, в котором чёрным по белому расписаны прибыли :)
05.01.2009 в 22:27

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
santia
Берите все, что надо, возражений нет :)

Как минимум Стив Дэвис на втором голосовании проголосовал за текущую администрацию
Оп-па. А вот это для меня неожиданность. :) То есть выходит, что последовательно свою идею о реформировании действиельно поддерживали до конца в основном игроки Дойла. У Хендри было право злиться, честно говоря. Его, по сути, оставили одного.

Очевидно, что на данный момент альтернатив Уокеру нет, а судя по «явке» на его перевыборы, игроки с правом голоса также не видят достойной замены, но, в то же время, особой поддержкой текущее руководство не пользуется.
В этом вся и проблема. Остается поставить ППКС и ждать, к чему мы придем.
Но - может и излишне оптимистично - я возлагаю большие надежды на Хиггинса. Ему еще играть и играть, ему может и надоест возиться с Мировой Серией и вообще произойти может еще много всего самого разного, но сейчас у него идет набор того административного опыта, об отсутствии которого так вздыхают, когда речь идет об очередном предложении поставить вместо Уолкера какого-нибудь игрока. :)
05.01.2009 в 22:44

сейчас у него идет набор того административного опыта, об отсутствии которого так вздыхают, когда речь идет об очередном предложении поставить вместо Уолкера какого-нибудь игрока.
Мне вот тоже так кажется. Тут и административный опыт и, возможно, "освоение" новых территорий. Выставочные матчи в Европе игроков (Джона в Бельгии (?) и РОСа в Германии, Польше) тоже должны пойти на пользу снукеру.
05.01.2009 в 23:24

Подколодный Замполит ©
Если руководствовались только соображением "better the devil you know" - руководство 110sport могло бы разрешить своим игрокам голосовать по собственному желанию. Ну не сместили бы Уолкера всё равно.
Голосование блоком - это уже акция поддержки.


Это при условии, что игроки 110 Спорта вообще интересовались перевыборами.

Насколько помню, не на кризис, а на то, что спонсирование снукера оказалось делом убыточным

The World Professional Billiards and Snooker Association said the companies blamed the "current economic climate". - дело было в августе, в другом издании мне попалалась фраза о "глобальном спаде экономики". Изначально обе компании поставили в контракты пункт о том, что договор можно разорвать в одностороннем порядке раньше срока.

Потом 888.com пояснили свой уход так: The advertising environment in the UK, with regard to gaming operators, has changed significantly since January 2006, when the initial agreement was signed. 888's marketing strategy is constantly evolving to reflect current market circumstances and can now be much broader than two years ago; an exciting opportunity for the company.

Как я понимаю, другими словами это означало - извините, ребята, мы нашли вариант получше :conf3:.

Но - может и излишне оптимистично - я возлагаю большие надежды на Хиггинса.

Тем более, он сам признавался, что его всегда интересовала бухгалтерия :).

Выставочные матчи в Европе игроков (Джона в Бельгии (?) и РОСа в Германии, Польше) тоже должны пойти на пользу снукеру.

Ну, они ведь не в первый раз туда ездят на "показательные выступления". Раньше в Германии и Бельгии часто крупные серьезные турниры игрались, места знакомые.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail