Ронни О'Салливан и Стивен Хендри о себе и друг о друге. Траскрипт видео, которое повешено постом ниже. Стивен Хендри: Я ничем не хуже остальных. Я считал себя хорошим игроком. Но никогда не верил, что превзойду рекорд Стива Дэвиса и Рэя Риардона – шесть титулов чемпиона мира.
Ронни О'Салливан о Стивене Хендри: Он великолепно умеет строить серии, у него прекрасная кладь. Поэтому с ним сложно играть. Честно говоря, порой, когда он играет хорошо – забивает любой шар с какого угодно места - вы просто не можете противостоять такому игроку.
Стивен Хендри о своих семи титулах: Фантастическое ощущение. Я уже говорил, что рекорд в шесть титулов очень долго никто не мог превзойти, поэтому, когда я выиграл шесть титулов и сравнялся со Стивом Дэвисом, все чего я хотел, выиграть, как минимум семь, чтобы побить этот рекорд.
Стивен Хендри о секрете чемпионства: Главный секрет, для любого вида спорта: талант, тяжелая работа - нескончаемые часы тренировок, очень важно, чтобы вы полностью отдавались своему делу, о каком бы виде спорта не шла речь, так же я точно знаю, что надо родиться с подходящей психикой, которая позволит справляться с давлением. Вам ведь приходится играть в свой самый лучший снукер, когда напряжение достигает предела. Этому не учат, с этим можно только родиться.
Стивен Хендри о стиле игры: Я всегда играл агрессивно, я всегда предпочитал бить по лузе и строить большие брейки. Вы знаете, мне всегда нравилось играть - и я до сих пор играю – так. Собрать все
читать дальшекрасные, которые отошли от пирамиды, набрать тридцать, сорок, пятьдесят очков, потом разбить пирамиду. Предпочитаю разобраться со всем сразу. Пытаюсь выиграть фрейм как можно быстрее. Я умею играть только так. Другого способа я не знаю. Если во фрейме много отыгрышей я не получаю удовольствия. Я люблю играть в снукер – разбивать пирамиду, делать большие брейки, выигрывать фрейм, по–другому мне не нравится. Мне не нравится играть сейфети. Игроков, которые строят свою игру на отыгрышах, переоценивают, и они вообще мешают
Стивен Хендри о кие: Я играл в Тайладе пять или шесть лет назад, а когда, по прилете в Шотландию получил свой багаж, оказалось, что кий сломан. За всю свою карьеру до этого, я никогда не пользовался другим кием. Шесть, даже семь титулов Чемпиона Мира, большая часть других титулов – и все выиграно одним кием. Вы привыкаете к реакции своего кия, я имею в виду к реакции после удара по шару. С новым же кием все шло совершенно иначе, и я не знал, чего ждать. Так что вы просто вынуждены играть по-другому. И на мою игру все это довольно сильно повлияло.
Стивен Хендри о технических ошибках: Последние четыре-пять лет я начал допускать небольшую техническую ошибку. В частности, правая рука у меня начала смещаться во время удара и последние несколько недель я работаю над тем, чтобы это исправить. Вы знаете это довольно трудно, когда вы, не зная этого, допускаете техническую ошибку, а кто-то показывает вам со стороны.
Стивен Хендри: Когда выигрываешь титул семь раз и многого добиваешься в карьере, то проигрыш во втором круге в этом году или в первом круге в прошлом году - катастрофа. Потому что меня устраивает только победа. Даже проигрыш в финале – катастрофа. Ты должен выигрывать, все остальное не имеет значения. Так что я очень разочарован тем, как играл на последних двух Чемпионатах Мира.
Ронни О'Салливан: Он выигрывал семь чемпионатов мира, столько турниров, был успешен так долго. И поддерживать этот… уровень, что ли, очень трудно. Но он всегда опасен. Потому что вы знаете, что он способен сделать это, поэтому каждый раз играя с ним, подсознательно вы всегда ждете этого, потому что знаете, насколько хорошо он может играть. Возможно, сейчас он не настолько стабилен, как когда-то, но он по-прежнему, возможно, лучший игрок в мире, так что…. Он великий игрок.
Стивен Хендри о детях: Ваша жизнь всегда меняется с появлением детей. Я совсем не умею проигрывать. И когда я проигрываю следующие два-три дня у меня плохое настроение и депрессия. Но когда ты проигрываешься и возвращаешься домой, где ждут дети, то сразу начинаешь улыбаться. Понимаешь, что снукер не самое важное.
Стивен Хендри о мотивации: Два-три года назад я немного разленился. Перестал практиковаться так много, как раньше. Но сейчас я снова больше времени уделяю тренировкам. Играть четыре-пять-шесть часов в день необходимо. Я все еще хочу успешно выступать, поэтому я снова практикуюсь.
Стивен Хендри о значении снукера: Снукер был моей жизнью с тринадцати лет, когда я получил маленький стол в подарок на Рождество. Я по-прежнему люблю играть. Я перестал бы играть в снукер, если бы не ощущал это чувство. Мне нравится путешествовать и играть в снукер. Первый раз я поехал 20 лет назад, когда мне было 18. Китай, Америка, Бразилия. Все играют в снукер. Это вдохновляет. В юности я и предположить не мог.
*
Ронни О'Салливан: Привет, меня зовут Ронни О'Салливан.
Стивен Хендри о Ронни: Ронни играет в такой же снукер, как и я. Я бы сказал, что самый талантливый игрок, с которым мне доводилось встречаться - О'Салливан.
Ронни О'Салливан о себе: У меня очень простая жизнь. Мне ничего не нужно на самом-то деле. Просто быть счастливым. И получать от жизни удовольствие.
Стивен Хендри: Ронни играет в такой же снукер, как я. Агрессивный снукер. Рано разбить пирамиду, сделать большой брейк. Он играет быстрее меня. Я никогда не видел игрока, который так хорошо играл бы левой рукой. Он очень талантлив.
Ронни О'Салливан о своей игре: Когда я играю хорошо, забиваю шары, делаю быстрые брейки, это нравится болельщикам. Это нравится мне. Они получают удовольствие, и я тоже – даже большее. Я уже говорил, что мне должно нравиться то, что я делаю. Если я играю в долгом, медленном, скучном, тактическом матче, мне кажется, зрители начинают скучать. Они хотят увидеть действие, и я пытаюсь оживить игру для них. Чтобы они посмотрели и подумали: "А мне понравилось. Может быть, я приду на игру снова". Они заплатили за билет большие деньги, чтобы посмотреть снукер. Люди смотрят снукер по телевизору. Им должно быть интересно. Я просто пытаюсь немного развлечь их
Ронни О'Салливан о своем уходе с четвертьфинала ЧВ 2006: Да у меня есть некоторые проблемы, которые не касаются снукера. И они никуда не исчезли. Это связано с психикой. Иногда я чувствую себя отвратительно, иногда хочу побыть в одиночестве. Тогда как раз был один из таких дней. Я расстроен, что вынужден был уйти, но я чувствовал себя так уже много матчей до этого, в каждом матче на протяжении уже месяца. "Я не могу больше находиться у стола, я хочу уйти, уйти. Я хочу уйти. Выпустите меня отсюда". Я боролся с этим чувством, и оно исчезло. Но потом, может, дело в том, что я расстроился тогда, и это чувство было все сильнее, я промахнулся и …пфф… Снова это "мне нужно уйти отсюда". Все поднялись. Да… Это было…
Стивен Хендри: Я готовился сделать большой брейк, потому что он оставил мне хорошую позицию. И тут он подошел ко мне и сказал: "Знаешь, с меня достаточно. Я ухожу". Сказал: "Удачи". Это странно, действительно. И непонятно, что делать. Но я не собираюсь критиковать Ронни за его поступок, потому что у него есть свои причины.
Ронни О'Салливан об изменениях в игре: Я пытаюсь поменять свою игру. Меня она не слишком устраивает. Необходимо исправлять очень многое. И это очень важно, потому что если я ничего не улучшу, то, выходя на матч, не буду ощущать нужной уверенности. Пока выигрываешь, об этом можно забыть, но в глубине души я знаю, что это неправильно. Иногда, брейки делать не получается, и когда вы играете с медленным и скучным игроком, он может усложнить вам жизнь. Поэтому мне нужно совершенствоваться в этих областях. Люди могут делать игру медленной и скучной, а я просто выйду и бах-бах-бах (показывает руками, как он быстренько сделает брейк). И не будет иметь значения, что я делаю. Они просто не подойдут к столу. Я пытаюсь научиться играть лучше.
Если есть ошибки - говорите, будем править. Последние предложения, что Стивена в своей части, что Ронни в своей - на 100% я не разобрала.