Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Забросили мы отчеты, граждане. :))

Итак, на сегодня имеем две полуфинальные пары

Мерфи - Магвайр - играются сегодня, 4-1
Стивен страшно мстит за мелок. Порадовав болельщиков Мерфи (а они у него таки есть и это не фантастика) словами - я устал, я хочу домой, с нетерпением жду отдыха - сегодня Маг выглядит очень хорошо и не слишком дает Мерфу развернуться. Видимо, то была военная хитрость :)
В четвертьфиналах эти господа обыграли Вильямса и Дина соответственно. И если у Шона с юным китайским мастером (9-7) была битва почти фрейм в фрейм, украшенная потрясающими снукерами, то Маг достаточно легко обыграл Марка Вильямса. Но за Марка надо уже радоваться - при тех результатах, которые он показывал весь прошедший сезон, отыграл он на ЧВ блестяще. Ждем возвращения.

Вторая полуфинальная пара играет завтра
О'Салливан - Селби
Ронни порвал Коупа на мелкие тряпочи 9-2, что было очень неожиданно - не победа, а именно такой счет, потому что все еще был памятен вынос Джона Хиггинса этим молодым талантом с потрясающей кладью (правда и Джон был мало похож на себя самого). Справедливости ради надо сказать, что совершай Джейми чуть меньше ошибок и пользуйся всем, что отдавал ему Рон, цифры на табло были бы другими.
Еще их матч был памятен очередным (уже вторым) заходом РО на 147.
Селби обыграл Марко Фу. Граждане установили рекорд длительности фрейма - 79 минут (пишу по памяти, поэтому поправляйте, ежели что). Предыдущий рекорд принадлежал Грэму Дотту и Питеру Эбдону на ЧМ 2006 (74 минуты) - но в этом случае как раз не слишком удивительно. )

АПД
Мерфи - Магвайр5-9
Ну хоть не 1-9. Мерф для приличия посопротивлялся, сделав оооочень приличный сенчурь в 144.
Мне, кстати, рассказали английскую народную примету - если Дотт вылетает в первом круге, Мерф доходит до полуфинала и проигрывает там. Примета оправдалась.
Хм. Граждане - любители статистики, а никто не хочет проверить как часто она оправдывалась?

@темы: UK Championship 2007

Комментарии
14.12.2007 в 18:34

Эстет хренов
Стивен страшно мстит за мелок.
Правильно, месть - это блюдо, которое подают холодным :cool:
14.12.2007 в 19:02

Он-шестикратный серебряный четвертьфиналист.(с)
Да уж действительно..пора Мурфу отомстить,так пусть же это сделает Маг=)
Я не видела игру Селби и Фу,просвятите,что они там так долго делали?
14.12.2007 в 19:12

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
о да...тут я однозначно за Стивена. :) и вообще Мурф что-то разыгрался, уже который полуфинал за сезон, надоело уже его видеть :gigi:
и в Ронни верю. Хотя и опасно, учитывая все его тараканы..))
а заход на 147 вчерашний помню)) было очень обидно, когда сорвалось)) там ещё в зале кто-то так завопил :-D
Граждане установили рекорд длительности фрейма - 79 минут
ну они однако сильны... Эбдона с Доттом переплюнуть))
14.12.2007 в 19:13

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Я не видела игру Селби и Фу,просвятите,что они там так долго делали?
Позиционка, раз.
Марк, который затягивал игру всеми возможными способами, два.
14.12.2007 в 20:01

не мешайте противнику выигрывать, лучше помогите проиграть
Ну Стивен молодец!!! 7-1? Даже не верится как то! Я мстю и мстя моя страшна...
14.12.2007 в 20:18

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
да, Магвайра радует! :)
14.12.2007 в 20:45

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Весьма.

Интересно, что случиось с Шоном. При всем моем... Мерф обычно играет просто шикарно, а тут полный и абсолютный разгром.
Или его так юный китайский мастер умотал вчера?
14.12.2007 в 20:51

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Юный китайский мастер и впрямь выматывал, так что всё может быть :) хотя и Маг же, наверно, в хорошей форме. Жалко, правда, что на Мёрфа эти все дела долго не действуют, к следующему турниру небось опять будет в порядке. До сих пор удивляюсь, что с ним такое было в Шанхае, что он в первом же раунде вылетел, он играет как машина.
14.12.2007 в 22:07

It's only forever - not long at all...
ellssa А что там было про мелок? Я только краем уха слышала, мало что поняла... Расскажите, а?
15.12.2007 в 00:56

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Ingunn
Это практически трагическая история.
Гран При 2004, если не изменяет память. На матч выходят Маг и Мерф и тут выясняется ужасное: Маг забыл в раздевалке/номере/подставить нужное мелок. Он к Мерфу с просьбой - можно ли попользоваться твоим. Мерф становится в гордую позу собственника - ни за что и никогда, свой надо иметь. Тогда Маг согласовывает с рефери такой момент: матч будет отложен до тех пор, пока он не сбегает к себе за мелком. ОК. Все согласны, Маг побежал.
Через какое-то время Стивен возвращается и узнает, что он уже проигрывает в матче 0-1. Оказывается пока он искал орудие труда, Мерф подошел к судье и потребовал защитать техническое поражение во фрейме. Судья согласился. (И технически Мерф был прав: сделай Маг хоть один удар по шарам ,а потом побеги за мелком, штрафа бы не было)
Маг его потом все равно разнес 5-3, но осадок остался.
Причем самое забавное, что все помнят, что мелок не дал, а пото сопутствующие, куда более некрасивые забывают :)))
15.12.2007 в 05:18

не мешайте противнику выигрывать, лучше помогите проиграть
Ура товарищи! Стивен однозначно молодец! На прошлом турнире выиграл, сейчас уже в финале...молодца
15.12.2007 в 08:29

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
если Дотт вылетает в первом круге, Мерф доходит до полуфинала и проигрывает там. Примета оправдалась.
интересное наблюдение)
а если наоборот, тогда как?))) вот в Шанхае Мёрф вылетел в первом круге, а Дотт дошёл до полуфинала и там сдулся :gigi:
(ого.. так это заслуга не Дэя, а Мёрфи, который вылетел в первом круге :lol: )
Граждане - любители статистики, а никто не хочет проверить как часто она оправдывалась?
я бы попробовала)) Жаль, что моя статистическая прога накрылась медным тазом, но попробую пошукать по другим источникам. Ибо заинтриговало.)
15.12.2007 в 12:19

It's only forever - not long at all...
ellssa Это практически трагическая история.
OMG! Я и думать не думала, что там настолько все запущено! Ну Мурфий и змеюка... :(
15.12.2007 в 13:30

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Ingunn
%)
Я и думать не думала, что там настолько все запущено!
Причем заметь, это даже не после того, как он стал ЧМ - и как принято считать - у него началась звездная болезнь. )))

Snake Gagarin
Жаль, что моя статистическая прога накрылась медным тазом, но попробую пошукать по другим источникам. Ибо заинтриговало.
Было бы очень хорошо. ) Будем ждать результатов.
15.12.2007 в 14:50

Ах, я становлюсь таким старым, что уже забываю собственные мемуары
Магуайер сам виноват в истории с мелком, нефиг все сваливать на Мерфи. Он бы еще кий дома оставил! И Мерфи не требовал от судьи засчитывать поражение во фрейме, он просто напомнил ему про пункт правил о затяжке времени, решение принял сам рефери.
15.12.2007 в 15:13

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
И Мерфи не требовал от судьи засчитывать поражение во фрейме, он просто напомнил ему про пункт правил о затяжке времени, решение принял сам рефери

С Оменом Магвайр согласовал свою отлучку за мелком. И вряд ли этот судья, принимая решение отпустить Мага без последствий, не помнил о таком пункте правил до напоминания Шона Мерфи.
Технически - и я об этом написала - Шон поступил правильно и в соответствии с правилами, но только в снукере к соперникам принято относится как людям, а не как к врагам, которых надо топить любой ценой. И в этом, как ни странно, единодушны все - от злобных английских журналистов до болельщиков, которые порой разругиваются в пух и прах из-за своих предпочтений. И именно поэтому Шону такого поступка не простили и не простят. Не дал и не дал, ну и ладно - хотела бы я взглянуть на этот матч, где пришлось бы друг другу передавать мелок постоянно, но использовать это против соперника не стоило, Маг не в отель на другой конец города побежал, а в свою раздевалку. Пять минут никогда ничего не решали.
Хотя да, согласно правилам он поступил безукоризненно, и он, как он сказал в последнем интервью, "действительно не понимает за что Магвайр мог на него обидеться " и за что его, беднягу так не любят, ведь он всегда все делает правильно.


15.12.2007 в 15:19

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Значит так, я тут попутно роюсь в старых результатах турниров кидаю усё найденное сюда. По убывающей:
Northern Ireland Trophy 2007: Дотт проигрывает в первом круге Аллену 3 - 5, Мурф в полуфинале сдувает Магуайру 5 - 6.
Royal London Watches Grand Prix 2007: Дотт вылетает в круговом турнире (6-е место в группе), Мёрфи в полуфинале проигрывает ОСалливану 5 - 6.
World Championship 2007: Дотт в первом раунде проигрывает МакКаллоху 7 - 10, Мёрфи в полуфинале 16 - 17 против Селби.
это только по 2007-му. :)
Дальше докопаться пока не успеваю, но чуть позже выложу ещё что-нибудь, если найду.)
15.12.2007 в 15:28

hoping my night could be better than theirs in the end...
О, кстати о Магуайре. Почему он не одевает бабочку, как все остальные?

15.12.2007 в 15:36

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Snake Gagarin
Четыре из четырех - уже хорошо. Пока 100% результат :)

D@rk L@dy
По поводу бабочки - по правилам у игрока есть право ее не одевать, если у него раздражение на шее (от бритья ли, от самой ли бабочки :)) и врач это подтвердит. У Мага как раз такой случай.
15.12.2007 в 17:19

hoping my night could be better than theirs in the end...
А-а. Понятно. просто это как-то непрезентабельно выглядит)
15.12.2007 в 17:38

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Да, я сама удивилась, когда увидела, как примета оправдывается)))
с 2006-м годом всё плохо, на глобале нужные страницы не открываются, в других местах я пока не находила, так что перепрыгну сразу на 2005-й.
World Championship 2005 - Дотт в 1-м раунде проигрывает всё тому же МакКаллоху 9 - 10, а Мурфик, как известно, этот самый ЧМ выиграл. то есть до полуфинала он дошёл, но там не проиграл. Не знаю, считается это или нет))
А в более ранних сетках Мёрфи вообще, как я посмотрю, не особенно фигурирует. Попробую найти сетки за 2006 год где-нибудь в другом месте.
Зато, как я уже говорила, были и обратные случаи. Тот же Шанхай Мастерс, где Мёрфи проиграл в первом круге МакКаллоху, а Дотт дошёл до полуфинала и там проиграл. А ещё был кубок Мальты 2005 года, где Мёрфи вышвырнули, опять же, после первого круга, а Дотт добрался до финала. :)
15.12.2007 в 19:08

Эстет хренов
А вы видели взгляд, каким смотрел Маг на Мерфи, когда тот был у стола? Камера намеренно брала крупный план, я думаю. Это был тяжелый взляд изподлобья, немигающий взгляд волка - хищника, выследившего свою жертву. Столько силы и уверенности в глазах Мага я давно не видел. Участь поросеночка Мерфи была предрешена... :it:
15.12.2007 в 19:35

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Информация об отношениях этих товарищей из первых рук

Стивен после победы на Мерфи 5-3 в четверть финале Уэлш Оупен.
"Пусть льет сколько угодно патоки на словах, мы останемся соперниками. Я не люблю его и думаю, что он не любит меня. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы победить всех остальных соперников, но если бы я проиграл ему, это поражение было бы куда горше".
15.12.2007 в 20:43

Ах, я становлюсь таким старым, что уже забываю собственные мемуары
С Оменом Магвайр согласовал свою отлучку за мелком. И вряд ли этот судья, принимая решение отпустить Мага без последствий, не помнил о таком пункте правил до напоминания Шона Мерфи.......
Судьи тоже люди, могут не все учесть. Например то, что уже было объявлено о начале фрейма. Я не понимаю людей, которые в явно своих ошибках обвиняют кого-то другого. Да еще спустя столько лет... Чем больше Маг будет вспоминать про мел, тем сильнее будет желание, чтобы он проигрывал всем подряд. Взрослый мужик, а мелочный, как маленький ребенок.
15.12.2007 в 22:12

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Маг в своих ошибках Мерфи не винит. После того матча в интервью он сказал что-то в том духе "Правила есть правила, никаких проблем, но я не слышал, чтобы так кто-нибудь поступал до этого". Плюс тот матч он выиграл, так что на результате та выходка тоже не сказалась.
Но, прости меня, сам антураж впечатляет. Мерф пошел и спросил судью имеет ли он право на пенальти в сторону соперника, если не был сделан удар. Потом пошли вызвали директора турнира, и директор трунира, Майк Генли, а не Омен принимал решение о наказании.
Некрасива не ситуация с мелком, как таковая, некрасиво все сопутствующие, хотя и полностью соответствует правилам. И я ни вижу где нелюбовь за сопуствующее превращается в перекладывание вины за ошибки с одной головы на другую.

*в сторону* О Боже, я защищаю Мага. Разбудите меня кто-нибудь....
15.12.2007 в 22:34

не мешайте противнику выигрывать, лучше помогите проиграть
Да и мне кажется что Шон неправильно поступил, ну Маг не специально же забыл мел, а этому жалко.
тем временем Рон ацтойно играет...3-6, не радует
15.12.2007 в 22:39

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Рон играет не хуже, чем раньше.:)
Просто Селби в отличие от остальных забирает то, что забрать можно. При имеющейся форме Рона забрать можно более чем достаточно.
Если на РО в ближайшее время не свалится его знаменитый кураж, то матч будет проигран.
15.12.2007 в 22:56

не мешайте противнику выигрывать, лучше помогите проиграть
Да, я надеюсь свалится...а у меня глаза уже слипаются, придется узнать результат утром....4-6 уже лучше, Рон на серии и подбой неплохой, ни пуха ни пера, Ронни
15.12.2007 в 23:12

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
К черту.

потому что 12 фрейм Ронни отдал сам.
16.12.2007 в 00:13

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
*в сторону* О Боже, я защищаю Мага. Разбудите меня кто-нибудь....
Стивен тоже человек, никто тебя не осуждает))
мну было в шоке, когда я пришла домой и увидела счёт 7 - 5 в пользу Селби. Правда, Ронни всё-таки тьфу-тьфу-тьфу.. не так плох, как мог бы быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии