понедельник, 26 февраля 2007
Надеюсь Sulli будет бить не больно. Статью уже выкладывала у себя на дайре, но для оживления сообщества решила притащить сюда.
Статья от 05.05.1996.
Краем бока задевает Ронни. Впечатления пострадавшей стороны о том, что сделал его отец.
ПОСМОТРИ, ЧТО ТВОЙ ОТЕЦ СДЕЛАЛ СО МНОЙ, РОННИ
читать дальшеНа прошлой неделе восходящая звезда снукера Ронни О’Салливан был оштрафован на на 20 тыс фунтов за нападение на пресс-офицера. Еще он влип в неприятности из-за жалобы хорошенькой журналистки ВВС на его предложение, продемонстрировать ему ее стринги. А теперь одна из жертв его отца делает мрачные предсказания относительно его будущего.
Показывая жуткую колотую рану, Келвин Брайан рассказал, задыхаясь от рыданий: "Вот, что отец Ронни О’Салливана сделал со мной, после того как убил моего брата"
Тридцатиоднолетний Кэлвин был со своим братом в лондонском ночном клубе, когда Рональд О’Салливан-старший совершил дикое нападение, вооруженный шестидюймовым охотничьим ножом.
"Это было похоже на фильм ужасов", сказал Кэлвин, давший интервью впервые после того, как Центральный уголовный суд в Лондоне в 1992 г. признал порнобарона из Эссекса виновным в убийстве.
«Я никогда не встречал О’Салливана до той ночи и обратил на него внимание только тогда, когда он начал хулиганить и орать футбольные песни. С нами была одна белая девушка. Он подошел к ней и обозвал подружкой ниггера. А потом ударил по лицу. Затем без единого слова повернулся к Брюсу и напал на него. Мой брат поднял руки, пытаясь защититься, но О’Салливан не обратил на это никакого внимания.
Я схватил бутылку шампанского и попытался помочь брату, что дало ему шанс, шатаясь, выбраться из клуба.
После этого О’Салливан пошел на меня с ножом. Я думал, что я мертвец. Я был в ужасе. Он смотрел мне в глаза, когда нападал на меня. Я до конца жизни буду помнить эти холодные, злые глаза».
Чудесным образом Кэлвину удалось вырваться и, качаясь, выйти наружу, где, лежа на тротуаре, умирал Брюс, «Я убаюкивал его на своих руках и смотрел, как он умирает. Последними словами Брюса были: «Присмотри за мамой».
Кэлвин выписался из госпиталя уже через неделю, для того, чтобы заботиться о своей маме, семидесятитрехлетней Филлис, и детях Брюса: Мелани, которой три года, и Винсенте, которому только два..
Семья выдержала месяцы душевных волнений, в ожидании пока им выдадут тело, так как О’Салливан, после замены адвоката, потребовал повторного вскрытия. По словам Келвина, когда они получили тело Брюса, оно было так искромсано, что было невозможно открыть крышку гроба, чтобы проститься с ним в последний раз.
За неделю до суда мама Филлис перенесла инсульт, после которого она оказалась прикованной к инвалидному креслу.
«Перед судом напряжение было ужасным, - рассказывает Келвин. – Я абсолютно уверен, что именно это и стало причиной инсульта».
Фирма Брюса, по продаже спортивных машин, обанкротилась после его смерти, и Келвин, который там работал, теперь едва сводит концы с концами. Он сказал: «Я ничего не имею против Ронии и желаю ему удачи, но я надеюсь, что он совершенно не похож на своего отца, которого я никогда не прощу. У Ронни исключительный талант, но боюсь, что он может слететь с катушек. Я был в шоке, когда услышал, что он ударил Мика Генли».
Келвин уверен, что О’Салливан должен перестать общаться со своим отцом, которого тот боготворит и регулярно навещает в тюрьме Гэртри, Лейстершир.
Мама Ронни, Мария, 39, которая в прошлом году села в тюрьму на шесть месяцев за неуплату НДС в размере 250 000 фунтов, заявила: «Это не в характере Ронни бить кого-либо». Но Келвин на это заметил: «У Ронни характер, который необходимо держать под постоянным контролем».
@темы:
статьи,
Ронни О'Салливан