Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Let's get the boys on the baize! (c) :vict:

Селби - Перри отстреляются сегодня же.

10:00

Mark Selby 2 v 7 Joe Perry
Marco Fu 3 v 6 Lyu Haotian

14:30

Kyren Wilson 7 v 2 Matthew Stevens
Ronnie O'Sullivan 3 v 6 Stephen Maguire

19:00

Mark Selby 4 v 10 Joe Perry
Allister Carter 3 v 6 Graeme Dott

@темы: World Championship 2018

Комментарии
21.04.2018 в 17:45

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Я чёт уже боюсь продолжения, потому что объективно этот долбаный песец сейчас даже хуже Селби :uzhos:
21.04.2018 в 18:21

Чудище хоботистое не видели?
Не, песец очень долбаный, не вопрос.

А на втором столе тормоза-а...
21.04.2018 в 18:28

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Это явно Уилсон тормозит. Он вообще мутный) И, кстати, статистика по среднему затрачиваемому на удар времени подтверждает, у него там без малого 29 секунд. Подрастает достойная смена Эбдону)

Ну вон сотню запилил, уже что-то. Уже не 0 - 9 точно будет)
21.04.2018 в 18:36

Чудище хоботистое не видели?
Да ты что, мы ж круче, чем Селби, мы всего-то 3-6 сессию проимеем :-D
21.04.2018 в 18:41

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ну уже по-любому круче, но подожди его закапывать) Может, Магуайр сейчас посыплется. Это ж Магуайр, в конце концов.
21.04.2018 в 19:26

Чудище хоботистое не видели?
А я говорила :)
Блин, я завтра через час после начала сессии должна уходить. Жаль, что пропущу этот эпичный слив, но - а я говорила.
21.04.2018 в 19:34

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А я говорила - не косплей Вангу(( Не хочу Магуайра дальше. Но вообще, конечно, Рон очень сильно поднасрал себе сегодня слитой первой полусессией. Это вообще какой-то хтонический ужас был.
И блин, да, я завтра тоже примерно через час после начала ухожу, и у меня даже доступа к лайвскору, скорее всего, не будет. Мда :(
21.04.2018 в 20:30

А я говорила
он и сам говорил, что лучше сразу проиграть, чем в финале. вот и пожалуйста.
а Селби может еще выиграть,
21.04.2018 в 21:15

Чудище хоботистое не видели?
Не, ну объективно, 5 выигранных турниров за сезон - это перебор, спад должен был пойти. Не то чтобы я Рона совсем уж похоронила и закопала, но если Магвайр совсем не поплывёт, будет нехорошо.
Я в скор буду подглядывать, но не уверена, хочу ли :)

Ладно, Селби.
21.04.2018 в 21:26

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ну да, согласна, Магуайр убедительно выглядел. Я как-то больше ожидала истерии от него. Но, кстати, его и перед жеребьёвкой считали одним из явно нежелательных соперников.
А с другой стороны, Рон же тоже внезапный весь - одну сессию будет сливать под ноль, а в следующей выйдет и всех размажет. Плавали, знаем.

Я где-то часов до 14 смогу ещё лайвскор смотреть, но вряд ли они закончат так быстро (надеюсь, что нет). А дальше ой. Одна надежда, что, может, без меня у Ронни лучше пойдёт :alles:

А цитату про "лучше проиграть в начале, чем в финале" я комментировать, пожалуй, не буду - пару лет назад уже здесь где-то в комментах это обсуждали, абсолютно вырванная из контекста фраза.
21.04.2018 в 21:42

Чудище хоботистое не видели?
Ну да, у Рона тоже как пойдёт.

Я за Картером с Доттом совсем не смотрю, от Селби с Перри фиг оторвёшься.
21.04.2018 в 21:49

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Главное, чтобы не так, как сегодня.

Дотта с Картером у меня лайвскор открыт, но я тоже чисто краем глаза на него смотрю. Комменты озвучивают периодически, что там происходит, плюс реакция аудитории очень подсказывает, что там происходит.
Дотт взял первый фрейм, Картер сравнял счёт, сделал сенчурь, а в третьем Дотт был на серии, но резанул, очков не добрал, наверно, позиционку будут играть.
21.04.2018 в 21:56

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Аудитория какая-то просто как никогда активная. Как будто Шут-аут смотрю О_о
21.04.2018 в 22:03

Чудище хоботистое не видели?
Ага, шума додают будь здоров :)
21.04.2018 в 22:08

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Судьи реально задолбались уже, наверно) Третью сессию подряд смотрю, и постоянно кто-то просит заткнуться или сесть и не отсвечивать :alles: В те годы как-то спокойнее было.

Тут я вспомнила, как в Риге бельгийский судья пытался утихомирить каких-то двух малолетних пацанов, которые бегали по трибуне и шумели во время матча. Обращался к ним по-английски, они не реагировали, и он перешёл на русский и очень сурово, но вполне понятно сказал, что "раз вы не понимаете по-английски, я буду говорить с вами на вашем языке" :D
21.04.2018 в 22:13

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А Дотт тем временем повёл 3 - 1...
21.04.2018 в 22:43

Чудище хоботистое не видели?
"раз вы не понимаете по-английски, я буду говорить с вами на вашем языке" :lol:
Полиглот, однако! Не, снукерные судьи правят миром :)

Ловлю себя на том, что болею за Перри, но камбека Селби хочется. Но только если перри выиграет контровую. Но Селби крут. Но болеть надо за Перри. Но...
И вообще, даёшь контровые во всех матчах, кроме Рона и Райана.
21.04.2018 в 22:55

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
снукерные судьи правят миром
По-любому :D Он ещё так грозно это говорил, что даже я испугалась (тем более мы тоже всё время всё происходящее между собой комментировали :lol: )

Вот я тоже что-то как-то больше за Перри внезапно. Надеюсь, он не сдуется уж совсем. Но контровую в этом матче мне не очень хочется, потому что так они будут до утра играть, а у меня уже глаза вытекают - я реально снукер почти нон-стоп смотрю с 12 часов дня :lol:

контровые во всех матчах, кроме Рона и Райана
ВОТ ДА
Этим двоим точно не надо. У остальных не так критично.
21.04.2018 в 22:56

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А на втором столе как ни посмотрю на лайвскор - вроде Картер на серии. Потом опять смотрю - а фрейм Дотт взял. О_о
21.04.2018 в 23:00

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Так, а теперь у меня полыхнуло.
Комменты вместо того, чтобы комментить матч, трындят про Магуайра, и ВБС упоминает о квалах и о том, что Хуссейн якобы неспортивно себя вёл во время матча (я хз, не смотрела). И второй товарищ: "Да, кто-то из игроков уже говорил, что для Вафаея свойственно неспортивное поведение. Вроде бы это сказал Марк Аллен..." :facepalm: Вот нашли эталон спортивного поведения, блин!
21.04.2018 в 23:07

Чудище хоботистое не видели?
Уже на словах "трындят про Магвайра" я поняла, что ты про ВБС. Ну блин.
Не знаю, что там было неспортивно, не помню разговоров таких, но какого хрена-то, тут другие как бы играют. Ладно бы ещё по ходу рономатча трындели, там хоть Магвайр был.

А Перри таки силён О_о

Картер всё время срывается на довольно простых ударах. Сейчас как раз будет возможность приглядеться.
21.04.2018 в 23:14

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, они там сравнивали первые сессии Селби и Рона вроде бы :D ВБС не комментировал дневную сессию и цеплялся во второго коммента с расспросами, там по ходу ещё выяснилось, что он плохо помнит подробности, и ВБС ещё начал его стыдить за это :facepalm: Сейчас вот переключились на Картера с Доттом и говорят про Перри. Л - логика.
ВБС ещё рассуждал, зачем Перри рубашку в перерыве переодел. :lol:

Перри молодец! Особенно в том плане, что не расклеился после попытки камбэка от Селби, и особенно после того затяжного фрейма с позиционной и кучей снукеров. Пришёл, сыграл, победил. Будет нам теперь новый чемпион.

А про Картера ты права, я вот начала смотреть - и как-то ой. Причём, судя по статистике матчевой, Дотт тоже так себе играет, с сериями беда, но Али как-то совсем. Повторюсь, оказывается, в прошлом году в первом раунде был у этих двоих аналогичный результат жеребьёвки, и там Дотт как раз-таки выиграл, насколько я помню. Но там вообще, кстати, поначалу как-то очень массово вылетали топы.
21.04.2018 в 23:33

Чудище хоботистое не видели?
О_о Не, наши комменты это что-то с чем-то. Типа, зрители сами видят, чего на столе творится, будем гнать гонево %)
А про рубашки же только домохозяйки рассуждают, разве нет? :-D

Если такими темпами сеяные полетят, то и будет Перри чемпионом. и кстати, не худший вариант.

И самое главное, что Али и играет вроде неплохо. Даже скорее хорошо играет, а потом бац. У Дотта хоть честно брейки не идут, и он так аккуратно пытается с этим справиться. А у Али что-то непонятное.
21.04.2018 в 23:40

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
ВБС - почётная домохозяйка :lol:
А теперь он проводит интервью со вторым комментатором. Аааа, Господи, что происходит вообще

Вот правда, если бы не Уилсон днём, я бы решила, что всех сеяных проклял кто-то. Как с Роном в первых фреймах было ощущение, что его кто-то под руку пихает, теперь у Картера какая-то хрень тоже. Он на меня вообще всегда производил впечатление аккуратного игрока, а тут именно фигня какая-то необъяснимая.

Ну и да, я, пожалуй, не удивлюсь ЧМ из квалификации, но тут надо учитывать, что игроки из квалификации в этом году малость не того уровня, что раньше. Взять, кстати, того же Перри, который и в топ-16 в своё время был, и вроде даже относительно недавно. Или, не знаю, Уолдена. Очень много тех, кто в предыдущие годы в инфографике стоял слева, а не справа.
22.04.2018 в 00:18

Чудище хоботистое не видели?
Блин, наших комментов надо как отдельный цирк слушать и желательно в свободное от снукера время :lol:
И чего хорошего в интервью-то было?
И кстати, мне интересно, неужели никто не возмущается. Должен же был найтись любитель писать во всякие инстанции, который не хочет плюнуть и включать на компе иностранцев, а хочет смотреть в телевизоре с нормальным комментарием.

Не, хреново быть сеяным на этом ЧМ. Проклятие там или нет, а квалифаям, похоже, пошло на пользу, что они разогрелись в процессе и вкатились в ритм. Посмотрим, как по неделе пойдёт.
Но если Рон завтра уйдёт нафиг, я реально буду за квалифая-чемпиона. Давно такого веселья не давали.
22.04.2018 в 08:53

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, в свободное от снукера время никто их слушать не станет :D Это сейчас мы вынуждены (и и то это пока выходные, а пойду на работу - там же тоже буду стрим с англокомментарием смотреть). Но Баранов этот, кстати, как-то и не пепелит, мне вообще понравилось, когда он один комментировал - всё по делу и беспристрастно (не как у ВБСа, у которого когда Ронни мажет, это "так и должно быть", а когда мажет какой-нибудь из его любимчиков - это смертьгробкладбище и который от души засирает неугодных соперников. У этого было нормально: Магуайр хорошо сыграл - Магуайр молодец, Ронни хорошо сыграл - молодец Ронни. Всё). А в паре ВБС уже на правах старшОго его пытается жизни учить, правилам снукера и интервью давать. Я не особо внимательно в тот момент слушала, что спрашивал что-то типа "А какой это у вас по счёту ЧМ в качестве комментатора?" :D
А почему не возмущаются, я хз( Но мне было радостно включить вчера дневную сессию и осознать, что там не ВБС хотя бы.

квалифаям, похоже, пошло на пользу, что они разогрелись в процессе и вкатились в ритм
Ну, тут ещё от квалифая зависит, но вчера 5 из 6 солидных выступлений вполне тянут на подтверждение.
Просто в своём я не уверена всё равно. У него последний нормальный ЧМ был в 2014, ещё когда он один раунд квалификации играл, а не три. А потом пошло уже деспасито какое-то. Но это не объясняет, почему было деспасито год назад, когда он сеяным вышел (а впрочем, объясняет - очень долго не играл, он же тогда Чайну тоже пропустил и последний турнир перед ЧМ вроде был Players Championship, а это ж больше месяца перерыв). Хз, короче, но да, на месте топов я бы сейчас напряглась.

И да, я уже тоже не удивлюсь ЧМ из квалификации (а то давненько не было), но не хочу, чтобы это был Магуайр :lol:
22.04.2018 в 09:36

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А вот в статье от ворлдснукера статистика по вылетам действующих ЧМ в первом раунде - не так много, как я почему-то думала. И как-то явно не очень правильно по годам, потому что Робертсон был действующим ЧМ в 2011, а не 2012
22.04.2018 в 10:41

Чудище хоботистое не видели?
Ха, реально косяк с годами. Такая серьёзная организация, и даже в википедию никто не сходил :lol:

Надо наших комментов хоть разок послушать, что ли. Но вломмм...
22.04.2018 в 10:47

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Может, я злая, но по мне они и без википедии должны это знать :evil: Ну их же тема, в конце концов)
Зато про Тейлора с Халлетом ВБС вчера упоминал в трансляции, я даже удивилась, что он чем-то разбавил тему рубашек Перри :lol:

Не, повторюсь, того второго комментатора я вполне не против послушать, он ненапряжный (хотя бибисишные товарищи с их практическими знаниями, конечно, бесценны, но в России просто нет специалистов такого уровня), но ВБСа реально можно только от безысходности. Лучше не надо :D
22.04.2018 в 12:01

Чудище хоботистое не видели?
Ну ВБСа ещё из мазохизма можно. особенно если он сейчас Рона будет комментить, вот где финиш будет :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail