Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
=Четвертьфиналы=

11:00

Anthony McGill 2 v 4 Ken Doherty
Andrew Higginson 3 v 4 Stephen Maguire

12:00

Joe Perry 0 v 4 Ryan Day
Mark Joyce 1 v 4 Mark Williams

=Полуфиналы=
15:00


Ken Doherty 4 v 5 Stephen Maguire
Ryan Day 5 v 4 Mark Williams

=Финал=
20:30


Stephen Maguire 2 v 5 Ryan Day

:ura: :ura: :ura: ПОЗДРАВЛЯЕМ РАЙАНА ДЭЯ С ПЕРВОЙ ПОБЕДОЙ НА РЕЙТИНГОВОМ ТУРНИРЕ! :ura: :ura: :ura:
Пусть это будет только начало))
Стивену Магуайру спасибо за упорную борьбу на протяжении всего чемпионата.


@темы: Riga Masters 2017

Комментарии
25.06.2017 в 16:33

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Состав полуфиналов - прямо старые добрые времена.
25.06.2017 в 17:27

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ага, только финал, чувствую, будет не таким, как я бы хотела :(
25.06.2017 в 18:12

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Я надеюсь, что в финале таки будет левая половина.
25.06.2017 в 18:30

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Уже сильно вряд ли. Райан дебил :(
25.06.2017 в 23:23

Чудище хоботистое не видели?
Кен умничка, рейтинговые очки - важно.
Про остальное молчу, не смотрю и забыла про оставшиеся матчи, янехендонгруп и всё такое.
25.06.2017 в 23:28

Чудище хоботистое не видели?
Ура! Наконец-то :)
25.06.2017 в 23:41

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson

26.06.2017 в 00:23

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, Кен был шикарен. И ведь совсем чуть-чуть не повезло в 1/2, мы до последнего ждали и надеялись(
И, черт, Райан был прекрасным все 3 дня. И реально, не выиграй он с такой игрой и такой волей к победе - я бы его не поняла. Он реально мог всё, даже тактику. Лучшее, что я видела когда-либо. Горжусь им. Впервые по-настоящему горжусь.
26.06.2017 в 00:47

Подколодный Замполит ©
Но я сразу сказала, что даже рада, что Кен не попал на Райана - Магвайра не жалко :gigi: Народ за Кена болел просто бешено - когда стало ясно что он в полуфинале - чуть крышу аплодисментами не снесли.
Но у меня еще в первый день даже при отставании 3-1 было чувство, что Дэй будет в финале. А в самом матче - поволновалась только в шестом фрейме, постоянно была уверенность, что победит именно этот человек. Может, я тоже закрывала гештальт десятилетней давности. Жаль, Матвею со мной, похоже, не фартит.
А самое интересное: по игре и настрою было очень похоже, что кое-кто таки дошел до Гриффитса. Узнать бы точно :shuffle:
26.06.2017 в 00:49

Подколодный Замполит ©
P.S. Столы на этом турнире - невероятное дерьмо.
Будто не просто китайские, а китайские поддельные.
26.06.2017 в 00:52

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
santia, жаль, мы не успели спросить :evil: но когда он был в доступе и без телефона, мы ещё не оценили до конца то, как качественно ему пофиксили голову.
Я начала конкретно думать о финале на 1/4, но - ты видела меня во время 1/2. Мне хотелось, чтобы меня пристрелили. Хотя в финал я очень верила с самого начала, тут интуиция не подвела. (Вспомнила "Стивен, гоу хоум :lol: )
Но я согласна, что он весь турнир просто бешеную уверенность демонстрировал. И, по-моему, уже этим чутка всех деморализовал.
Но я всё ещё в прострации.
И, фак, с ощущением, что я больше не нужна, что самое жутенькое. Хз, откуда оно.
26.06.2017 в 00:53

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
И, кстати, про столы хотела сказать ещё там, но побоялась. Было ощущение, что Райан просто смог к ним приспособиться. У Мага киксов изрядно больше было. У моего просто дальние посыпались в конце, а так норм.
26.06.2017 в 00:55

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin, с ощущением, что я больше не нужна
че-го?
Кажется. к Гриффитсу-то надо не Райану, а кому-то другому :)

не, я по-прежнему не верю

santia, да, про Кена ту права, его было бы жалко. но он и так герой :)
26.06.2017 в 01:05

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, я тебе говорю, он был просто нереально крут. Уже на Хоукинсе, по сути. Именно потому, что откуда-то пошла уверенность, оказавшаяся поразительно стабильной.
Я тоже не верю, но иначе быть не могло, это был 100% его турнир. Лишь бы не единственный.


Я попытаюсь объяснить. Одно дело, когда он котичек-неудачник, который никому нафиг не сдался. А другое - когда талант оказался вознаграждён. У него и так болельщики будут, к нему вон уже на полуфинале ломанулись. И зачем тогда я, если другие есть :( (фак, это обидно, я разрыдалась аж :uzhos: )
26.06.2017 в 01:31

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin, тогда тебе тем более повязло, что ты вот это стопроцентное увидела!
Не, таких, как ты, не будет. А такие - самые нужные. Ломанувшиеся, конечно, хорошо, он заслуживает, но они как ломанулись, так и к следующему побегут, а ты - девушка с валлийским флагом :)
26.06.2017 в 02:00

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, плюсуюсь к Дарр: не все набежавшие останутся надолго, и не все из тех, кто таки останется, согласятся примерить твой крест и быть, что называется, "и в горе, и в радости" и ждать годами побед.
26.06.2017 в 02:06

Чудище хоботистое не видели?
Ну и Хендон не мог не :)

@davehendon 2h2 hours ago
Ryan Day is dawning
26.06.2017 в 03:28

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Свершилось. Это свершилось!
Snake Gagarin, особые поздравления. Наверное, нереально было видеть это живьём.

Как приятно смотреть на Райана в этом году. Особенно с кубком.
26.06.2017 в 10:59

Подколодный Замполит ©
Snake Gagarin, помнишь, мы решили, что на таком ужасе играть только валлийцам - у точных англичан и шотландцев привычное разваливается, а у этих нормально. Биток катится хрен знает куда, шары едут по дикой траектории - а чё, мы всегда так играем.
26.06.2017 в 14:35

Чудище хоботистое не видели?
santia, :lol: а ведь правда! Вот и польза от валлийского стиля
26.06.2017 в 17:38

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, вот я до сих пор и в шоке, что повезло. Это вообще не похоже на меня, но, чёрт, видимо, я тоже в полной мере всё-таки этого заслужила. И спасибо Мирозданию, вот правда.
А я-то куда я денусь, я ж его люблюнимагу, мне некуда с подводной лодки. Но чувствовать себя kinda special было приятно. Хотя ему пофиг всё равно, конечно, но мне пришла ночью эта мысль, и стало как-то не по себе почему-то. Ну да я об этом ещё как-то раньше писала, кажется, после того, как он сделал максимум.

А, и да, видела этот твит Дэйва. Надеюсь, это не сглаз

Найотри, так сейчас и ждать проще, когда что-то в запасе уже есть, то есть он уже в любом случае не останется с no ranking titles. Я к тому, что легко любить того, кто чего-то добился, а мне изначально всё-таки чуть тяжелее было. Особенно когда на него уже все забили.
Правда, по ходу, это звучит так, как будто я реально на себя какой-то крест примеряю, но блин, оно же было.

Jimmy Chaosmann, спасибо! Нереально, да. То чувство, когда он на твоих глазах забивает матчбол, и ты понимаешь, что всё, он уже чемпион - наверно, лучшее, что со мной случалось, если говорить о снукере.

santia, да, и как Кен мучился, тоже было очень характерно. И я вот сейчас понимаю, что полуфинал валлийцев был объективно крут, просто я не могла его оценить, и ведь оба вполне себе годно играли - во всяком случае, у них хоть серии были. У Кена, как мы прекрасно помним, нет) Просто я до сих пор дико офигеваю от его игры в средние лузы. Они меня всю жизнь напрягали, в случае с Райаном - особенно, а тут они проходили, по-моему, более чем в 90% случаев О_о Было ощущение, что он в матче с Уилсоном тогда первые два фрейма потупил, а потом понял, как с этим чёртовым столом управляться, и игра повеселее пошла. Хотя с Милкинсом вроде тоже ничего было, но там Роб ему помогал)
Ну и вообще, да, я официально извращенка и мне нравится, как играют валлийцы. От англичан я внезапно такого удовольствия не получила. Вообще ни от кого. Ну Эбдон был хорош, да, но там вообще грех к матчу придираться было.
27.06.2017 в 00:22

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, ну так ты ж столько лет мучилась с ним - вполне себе крест. :)
27.06.2017 в 10:22

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, но, по крайней мере, теперь это было уже не зря.

Хотя без гадостей не обошлось: пишут, что Райану просто повезло, что на турнире не было Хиггинса/Трампа/Ронни/ещё какого хрена лысого. Но сетка же не была простой и так, а он справился. И я не исключаю, что и с ними мог бы справиться, в конце концов. Но объясни ты им...
27.06.2017 в 11:30

Подколодный Замполит ©
>>пишут, что Райану просто повезло, что на турнире не было Хиггинса/Трампа/Ронни/

А если бы они были и влетели - написали бы, что у Ронни стресс, у Хиггинса стресс, у Трампа вообще два стресса :gigi:
Состав, на самом деле, был вполне солиден, и я бы посмотрела, как тот же Хиггинс убивался бы об эти столы.
27.06.2017 в 11:41

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
santia, похоже на то, что так и было бы. Но, блин, противно. Первая победа за 18 лет, соперники не нёхи, счёт в финале внушительный, и всё равно "просто повезло".
Я не обращала внимания на столы в предыдущие годы, но тот же Хиггинс всегда выступал в Риге плохо, далеко не проходил. Трамп, насколько я помню, тоже не особо. Во, Селби же ещё не приехал в этот раз, но в предыдущие 2 года он влетал на сравнительно ранних стадиях Кену (в 2015) и вообще Холту (в 2016). Да и вообще, ёпт, кто был сильнее, тому и чашку. И стрессоустойчивость и способность играть на дерьмовом столе сюда тоже входят 😡
27.06.2017 в 12:49

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, ну ты шо, там же ж, блин, великие спецы сидят.
27.06.2017 в 12:49

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Кстати, ВБС там ещё Райана не начал уважать?
27.06.2017 в 12:53

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, он стал к нему доброжелательнее относиться ещё в 2010, после того, как лично познакомился) но вообще хз, конечно, хотя у меня есть запись за 2016 год с его комментарием - там он его хвалил :lol: внизапна.
27.06.2017 в 18:52

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin, о, а Рига с ВБСом есть, интересно? Чисто для сравнить.
27.06.2017 в 18:57

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, вот не знаю, кстати. В лайве он не мог комментить, т.к. постоянно ошивался или в вип-зоне, или в зале, я его постоянно то там, то там видела. А записи не попадались.
Вспомнилась эпичная тётка, которая, кажется, в перерыве во время полуфинала подгребла к ВБСу, который был в зале, и с придыханием сказала, что его голос снится ей ночами и поэтому она хочет с ним сфоткаться. Только ей некого попросить. Он ткнул в нас и сказал "а вон девушки сфоткают" :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail