Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Полуфиналы

11.00
Mark Williams 2 v 4 Michael White

12.00
Thepchaiya Un-Nooh 3 v 4 Ricky Walden

ФИНАЛ

18.30


Ricky Walden v Michael White


@темы: Indian Open 2015

Комментарии
14.03.2015 в 09:18

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Да здравствует валлийское дерби!

Какие интригующие полуфиналы получаются.
14.03.2015 в 09:31

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Причём, кажется, у нас два дебютанта. У Уайта полуфинал точно первый, я не уверена насчёт тайца, но его на таких высоких стадиях тоже не припоминаю.
Правда, я всё равно за Уильямса и Уолдена) Тогда получился бы идеальный финал - кто бы ни победил, было бы хорошо :D
Хотя полуфиналы сами по себе хорошие, никто не бесит - все бесящие успели отсеяться раньше :lol:
14.03.2015 в 10:00

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, у тайца был финал Xuzhou Open, но это не особо считается, ибо турнир низкорейтинговый.

Мне тоже все четверо вполне симпатичны. Хотя, конечно, обаяние Марка и тёплые чувства к Рики перевешивают :)
Но тут такой состав, что на него в любой конфигурации будет интересно посмотреть. Любой победитель будет отчасти неожиданностью.
14.03.2015 в 10:51

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, аа, чёрт. Это Азиатский тур, мини-турнирчики? Я про них никогда ничего не помню. :facepalm:
Вот тут да. Правда, блин, Уильямс не потянул( сглаз такой сглаз За Рикки я уже теперь боюсь болеть такими темпами, с моей-то удачей...
14.03.2015 в 11:02

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, я тоже боюсь болеть за товарища Уолдена. Он как раз проигрывает сейчас.

Уильямс как-то очень странно сегодня смотрелся. Жаль, что проиграл, но всё равно было дико приятно его на турнире видеть. Полуфинал - тоже неплохой результат.
14.03.2015 в 11:14

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, да, там страшно О_о Интересно, как у Рикки с камбэками. Я как-то никогда не обращала внимания, но хочется надеяться, что ещё не всё потеряно.
Уильямс вообще в последнее время молодец. Ну и программу он в целом выполнил, вряд ли его уже выбросят из топ-16 до ЧМ, но всё равно для полноты картины хотелось тарелку. И я как-то лучшего от него сегодня ожидала, если честно :(

поддержим товарища Уолдена

14.03.2015 в 11:35

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, я вот тоже не знаю. Но Рики непредсказуем. Может сейчас и выиграть. Один фрейм уже себе забрал. Надеюсь, далеко не последний.

Я думаю, товарищ Уильямс что-нибудь выиграет до конца сезона. Он всё ещё "в ударе" и вполне стабильно проходит в последние этапы на каждом турнире. В этот раз не получилось, но в следующий Марк наверняка не подведёт :)

Лучи любви тараканам. Они всегда появляются вовремя :love:
14.03.2015 в 11:47

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Я тоже надеюсь, что ещё не конец. Но, блин, у меня уже реально нервы. Хотя в чём-то приятно, что я не только за своего убогого могу переживать, оказывается :D

Для меня сейчас показатель силы Уильямса в том, что он обыгрывает кого-то вроде Трампа, ибо нельзя отрицать того, что Трамп в данный момент сильный соперник. Так что хочется надеяться, что всё будет. На крайняк, он уже выиграл ветеранский ЧМ, и это должно было его вдохновить :eyebrow: Ну и плюс отсутствие необходимости проходить квалы на ЧМ, это ж вообще мечта.
Главное, чтобы тараканы-болельщики сработали. На ЧМ они вроде не подводили)
14.03.2015 в 12:38

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, иногда полезно переживать за нескольких игроков. Не так грустно получается, когда кто-то один вылетает.

Мне кажется, ещё прошлогодняя победа над Ронни была хорошим знаком. Марк может, Марк выигрывает. Может быть, в этом году он станет чемпионом не только среди ветеранов ;)

Как-то тараканы уже работают. Счёт пока равный :)
14.03.2015 в 12:53

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, просто с другими игроками всё равно немного не то в эмоциональном плане, мне кажется, абсолютный намберван может быть только один) Из-за моего, помню, на последнем ЧМ я весь второй круг мучилась головными болями жуткими. Он как начинал играть, меня сразу срубало. Но там всё плохо было) А тут вот вроде и переживаешь, но хотя бы до членовредительства не доходит :D

Кстати, я подумала о перспективах Уильямса на ЧМ... не знаю, конечно, насчёт реальных перспектив, но если бы он взял кубок спустя 12 лет после последней победы, это было бы ого-го О_о Но у меня лично есть целый список игроков, победе которых я бы порадовалась. Правда, он меньше списка тех, чья потенциальная победа меня не радует :lol:

Ура, однако! Можно выдохнуть, Рикки шикарно отыграл свои 4 фрейма и вообще молодец. А то я в какой-то момент стала бояться, что будет финал Уайт - мальчик-со-страшным именем.
14.03.2015 в 13:14

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, мне кажется, это индивидуальное. Кто-то "прикипает" только к одному, а кто-то сразу к нескольким.
Какая жуткая психосоматика от любви-то бывает :nerve:

Марк вполне может взять. Он уже преподнёс серию сюрпризов, почему бы ему ещё и таким образом нас не удивить. Форма-то позволяет, да и настрой наверняка есть :)
А можно списками поделиться, если не секрет?

Рики нервы изрядно потрепал. Это всё поддержка со стороны тараканов и рыжей щетины :crzfan:
Надеюсь, финал он выиграет. Против Майкла Уайта я ничего не имею, даже желаю ему рейтингового титула, но только не ценой Рики :D
14.03.2015 в 13:41

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, я просто даже боюсь представлять, каково это, если к нескольким игрокам относишься одинаково трепетно :D Наверно, я бы в этом случае скупила все успокоительные в городе и не расставалась с мигренями. Хотя такой ужас у меня всего один раз и был и всего в одном матче, но очень чётко, то есть на третий день я уже заранее знала, что голова болеть будет, и ждала этого с мрачной обречённостью :facepalm:

Вообще, если честно, я погорячилась и с конкретным списком у меня сложно О_о Особенно не зная, кто будет из квалификации. Но так навскидку если - меня однозначно не порадует Хиггинс/Аллен/Трамп, от Мёрфи тоже не в восторге, но в последнее время спокойно отношусь. Остальные в топ-16 вроде не бесят. :nope: С квалами - пока не знаю, что и как я буду чувствовать, когда они закончатся, потому что есть подозрение, что там может что-нибудь не очень предсказуемое выползти.

Главное, чтобы тараканы продолжали жечь :D Я тоже не против Уайта, но он ещё молодой, пусть уступит старшим. :alles: И мне не надо, чтобы он сильно поднялся в рейтинге:facepalm:
14.03.2015 в 15:25

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, это весело. И жизнь как-то разнообразнее становится, особенно когда любимые снукеристы играют друг против друга :D

Интересный список. Насчёт Аллена и Мёрфи однозначно поддерживаю.
Квалификация наверняка хотя бы один сюрприз предоставит. Без этого никак. Вопрос в том, кто будет сюрпризом и кого этот сюрприз в квалификации обойдёт. В конце концов, если сюрприз хорошо покажет себя на чемпионате, то смотреть турнир будет даже интереснее.
Тут ещё всё зависит от того, кого считать сюрпризом. Если тот же Майкл Уайт пройдёт квалификацию, это вряд ли кого-то удивит. Игрок он талантливый, сезон имел пристойный. Всё логично. Но тут море кандидатов. И каждый попробует пробиться.

Тараканы должны поддержать Рики не только транспарантами, но и делом :vv:
Кстати, мы до сих пор в ожидании истории тараканов ;)
14.03.2015 в 17:32

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, если это абсолютно равные по любимости снукеристы, наверно, очень интересно такое смотреть :lol: Хотя, если равные, то хорошо, с другой стороны - в любом случае не обидно.

Я за своего что-то сильно переживаю в плане квалов, и вот как раз чтобы какой-нибудь сюрприз его не обскакал, а то было дело... А так, конечно, интересно. Мне даже нравится, когда из квалов на ЧМ попадает кто-то новый или тот, кого мы редко видим. Как Халл в прошлом году, который с первого круга дошёл до ТВ-раунда. Наверно, не попади он на Ронни, мог бы и дальше пройти. Уайта, кстати, я вполне ожидаю на ЧМ, тем более дебютом это у него уже не будет, вроде он в позапрошлом году играл уже. Но в отношении других даже прогнозы делать боюсь. Ладно бы ещё по старой системе, когда меньше матчей надо было играть, а в этом году всех уравняли(
Кстати, было бы круто, если бы в финальную стадию ЧМ из квалов Эванс прошла. :D

Блин, что-то тараканы пока не того( Счёт страшный :uzhos:
У меня никак руки не дойдут :facepalm: Это ж надо сесть... написать :facepalm:
14.03.2015 в 18:05

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, это зависит от взгляда. Ведь один равный-то всё равно проиграет :)

Уайт как раз в позапрошлом году до третьего раунда ЧМ дошёл, где проиграл как раз Рики. Иронично.

Я не могу поверить, что Рики впервые проиграл свой рейтинговый финал. Всухую. Это epic fail по всем статьям. Хочу это развидеть, ибо смотреть было чисто физически больно.
14.03.2015 в 18:45

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, это как стакан, который наполовину пуст или полон)) Мне бы, наверно, даже хотелось, чтобы у меня таких намберванов было два. А то когда один и дурной, это грустно(

На ЧМ я хорошо помню Уайта с ушастым тайцем. А у Рикки тогда, кажется, как раз тараканы появились.
Чёрт, я в шоке, что оно так быстро :( очень обидно получилось. Всё-таки такие короткие финалы - зло, мне кажется, в более длинном можно было бы отыграться. Так-то всё по игре и Уайт в форме, но всё равно печально, я тоже за Рикки болела :(
14.03.2015 в 19:21

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, можно всегда завести второго. С двумя всяко веселее :)

У Рики они появились именно тогда, если я не ошибаюсь. И снесли на своём пути всех, кроме Барри. Барри тараканоустойчив.

Вот может и мог бы. Проиграть с таким счётом очень обидно, особенно после такого-то камбэка в предыдущей игре. Я думаю, дело во многом в том, что Рики просто отдохнуть не успел.
Я не хочу думать, что его время проходит. Рики и так жутко недооценён. А у Уайта по-любому всё впереди.
14.03.2015 в 20:09

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, так они же сами заводятся) как тараканы :lol: видимо, я однолюб :facepalm:

Мне в принципе не нравится идея финала в один день с полуфиналами именно с точки зрения необходимости полноценного отдыха. В полуфинале и правда напряжённо было :( Но я не думаю, что это начало конца, если честно. Хочу верить, что действительно усталость и нервы, неудачное стечение обстоятельств. Потому что по нынешним временам с теперешними тенденциями в снукере 33 года - это не возраст. Сейчас и ближе к 40, и после 40 спокойно играют и выигрывают, а талантливой молодёжи пока не так уж много. Так что всё ещё будет :friend:
15.03.2015 в 01:29

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, однолюбом быть тоже неплохо. Растрачиваться приходится меньше :)

Финал и полуфинал в один день - воистину странное решение. Я понимаю, что расписание у турниров очень плотное, но таким образом решать вопрос с нехваткой времени как-то не очень корректно.
Я очень надеюсь, что у Рики (да и у многих других игроков) всё впереди. Такие поражения, конечно, расстраивают, но можно спать спокойно, пока они единичные.
Большое спасибо за эти добрые слова :buddy:
15.03.2015 в 09:19

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, тут на одного растрачиваешься так, что в определённые моменты хочется его убить :(

Я так поняла, что укороченный формат финального дня из-за того, что матчи короткие. Но всё равно плохо, иногда на такой матч больше сил и нервов потратишь, чем на какой-нибудь длинный на ЧМ. Жаль, что вряд ли они это придумают и поменяют, сейчас какая-то тенденция на укорочение пошла(
Меня напрягло тоже, что финал получился в одни ворота, но, по-моему, Рикки просто не успел войти в игру, как она закончится( сам факт, что он дошёл до финала, радует. Может, на нормальном турнире получится лучше)
15.03.2015 в 13:00

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, с тремя не лучше. Особенно когда хотя бы двое из них в один день проигрывают. Это ж как злость-то разбирает.

И всё-таки формат странный. А короткие матчи, как мне кажется, более нервные как раз по причине того, что игрокам надо сразу брать в руки инициативу. У тех, кто психологически ещё не очень готов, времени и шансов на победу практически нет. И интриги тоже не так много. И зрителям, мне кажется, не так интересно смотреть матч, который длится меньше, чем церемония награждения. Там же снукера толком и нет. Вот он был, но тут же закончился. Маловато будет.

Я надеюсь на нормальный турнир. Вот тут как раз China Open почти на носу, а у Рики и китайских турниров давняя дружба :crztuk:
16.03.2015 в 10:16

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, могу себе представить :uzhos: И то, что они не специально это всё делают, как-то не утешает(

Насчёт формата полностью согласна, действительно, не успеешь разгуляться, а они уже сворачиваются. Хотя на Евротурах такой формат оправдан за счёт дикого количества матчей, иначе они бы не впихнули всё своё изобилие в 4-5 дней, хотя там по наблюдениям тоже не все выдерживают 3+ матчей в день, пусть даже до 4 побед. Но, с другой стороны, на то они и minor ranking. А в рейтинговых мейнтуровских турнирах мне это всё дико не нравится, как не нравится тенденция всё подряд сводить к такому формату, как с Уэлшем, например, сделали. Классика с best of 9 и перерывом после 4 фреймов, по мне, была идеальна, и во время перерыва в случае чего можно было собраться, и вообще.
Но про это я долго могу говорить, у меня тут какая-то бабкинская позиция из серии "вот раньше было лучше".((

Хе, учитывая, что Рикки в своё время выиграл Шанхай Мастерс, на китайских турнирах всё может быть не так и плохо) К тому же он перед этим ещё будет играть на Players Championship, а он вроде в этом году в Таиланде, а значит, будет время адаптироваться к часовому поясу и тыды)
16.03.2015 в 21:18

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, а ещё за них в половине случаев до слёз обидно. Стараются ведь, но периодически все усилия идут прахом.

Welsh Open в этом году я смотрела впервые, турнир мне показался каким-то очень скомканным в плане расписания. Как будто его впопыхах урезали, а потом оставшиеся части не менее впопыхах друг к другу пришили. Сравнивать мне особо не с чем, но всё равно как-то не\ хочется, чтобы такая неудачная практика распространялась дальше.

Мистеру Уолдену вообще везёт на китайские турниры. Все его рейтинговые награды как раз оттуда, вот только China Open для коллекции пока не хватает. Я надеюсь, он вполне соберётся к финалу PTC в Тайланде и не растеряет запал в Пекине. Две победы в сезоне - это хорошо, к этому надо стремиться :D
17.03.2015 в 10:08

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, то, что обидно до слёз, меня вообще всегда поражало, ибо по сути кто он мне, а рыдаю как над бедным родственником :facepalm:
Уэлш в прошлом году вроде в том же формате уже был, и мне это настолько не понравилось, что моя память его уничтожила и в этом году я тоже как в первый раз смотрела. :alles: В классическом формате он, если я ничего не путаю, существовал до 2011 года, в 2011-м сократили количество фреймов, а потом уже сделали 100500 матчей, и стал какой-то ад евротуровского формата( И, блин, теперь я начинаю бояться, что это не последний турнир, из которого лепят вот это вот.

Две победы в сезоне по нынешним временам - это ого-го :yes: Может, и правда повезёт) Если не выйдет конфликта интересов, сама с удовольствием поболею за него.
17.03.2015 в 16:15

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, это нормально. Они же нам как родные :)

У меня подозрение, что всё-таки не последний. Эксперимент явно неудачный, но что-то пока не наблюдается подвижек в обратную сторону. Урезать как-то более выгодно, нежели наоборот.

У Рики этот сезон выдался удачным, так почему бы ему не сделать оный ещё лучше? Выиграть ещё что-нибудь, например :yes:
17.03.2015 в 16:32

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, к сожалению, переживания за этих родных не находят понимания у родственников) в последний раз мне было очень тяжело объяснить, почему я ни с того ни с сего рыдаю без видимых со стороны причин) А ещё печалька, когда ты к такому "родному" подходишь, а он смотрит на тебя вот так О_О, пушается и убегает :lol:
Про турниры я смутно подозреваю, что урезание количества фреймов/длительности связано с увеличением количества турниров. Вот реально, где-то в середине 2000-х, когда было по 7-8 турниров в среднем, они все были длинными, матчи до 5 побед - стандарт, best of 7 вообще не припомню, ЧВ вообще вечно с диким количеством фреймов шёл. А теперь вот так. Не, оно круто, когда турниры почти каждую неделю, но по старому формату я скучаю) Особенно имея в намберванах странную личность, которая медленно запрягает.
А Рикки пусть выигрывает, я только за)) Порадует своих тараканов :D
17.03.2015 в 17:32

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, родственники, мне кажется, могут привыкнуть со временем. Мы все не без такого маленького безумства, в конце концов ;)
"Родной" убегал? Таки это наверняка было обидно и неожиданно. Я надеюсь, он осознал свою ошибку и исправился.

Мне кажется, дело не только в увеличении количества турниров, но и в требованиях телевидения. Длинные матчи транслировать и располагать в сетке вещания не так просто, а вот с короткими всё относительно легко. Изменения в расписании тоже могут иметь подобные основания. Поддержка телевидения любому виду спорта необходима, так что с этой силой надо считаться.

Рики как никто другой знает, что своих тараканов надо радовать :flower:
17.03.2015 в 20:03

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, ну да, мои в конце концов привыкли, но у них это заняло много лет) Поначалу было "не переживай из-за всякой фигни" и "я убью этого снукериста, потому что ты из-за него расстраиваешься" :lol:
"Родной", ага. Нет, в конце концов я его поймала, и ему пришлось меня выслушать, но у него при этом был такой вид, что мне до сих пор вспоминать стыдно :facepalm: Очень странно, когда большой мужик боится маленькой меня.

ТВ, возможно, тоже, да... помню, что ЧВ в старом формате было достаточно проблематично транслировать, потому что зимой и без него было что показывать. В этом плане хорошо, что на ЧМ по-прежнему длинные матчи и в последнее время есть трансляции с обоих столов.
Но, если брать турнир с таким форматом, как у Евротуров или как сейчас у Уэлша, там не особенно легче, потому что матчи фактически идут нон-стоп с утра и до вечера, и при желании их тоже можно транслировать целый день) Только и удобства, что они короткие.

Рикки пока т-т-т. Уповаю на то, что Дин немного сдал в последнее время, но пусть наш тараканолюб тоже не расслабляется :nunu:
18.03.2015 в 16:56

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Snake Gagarin, очень знакомая ситуация :)
Мне часто советуют не болеть за того плохого дядю, который меня расстраивает, но вот до угроз ему ещё не доходило :D

Большие мужики непредсказуемы. Никогда не знаешь, что им не понравится. Я надеюсь, в следующий раз всё пройдёт адекватно :)

Я надеюсь, хоть ЧМ эти массовые обрезания не затронут. А вот практика двух телестолов многим турнирам не помешала бы.
Всё-таки, при плотном расписании дня и сокращённых матчах турнир проходит быстрее. Возможно, в этом и основная цель подобных изменений. Только не совсем ясно, зачем оно нужно.

Рики таки порадовал. Я думала, будет хуже. Но собраться ему всё-таки надо. Он же на Уильямса выходит, тут бы не сплоховать.
18.03.2015 в 17:28

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Jimmy Chaosmann, угрозы у нас были дважды, но он в принципе моей мам не нравится :lol: По-моему, она только недавно более-менее смирилась.
это если следующий раз будет... Но я и так не обольщаюсь, он там всех, по-моему, боялся :lol:

Два ТВ-стола ещё вроде на ЧВ одно время было, если я не путаю. 4 матча играли в одну сессию, из них два транслировались. И ещё китайцы раньше делали несколько трансляций, вплоть до 4-х, но сейчас я не вижу такого( а удобно было.
За ЧМ тоже стрёмно как-то, но вроде в прошлом году обсуждали изменения и количество фреймов пока трогать не стали, пока можно вздохнуть с облегчением :) кстати, что сейчас ещё хорошо - трансляции квалов. Но это один из немногих (для меня лично) плюсов нынешней системы.

Я сегодня за Уильямса болеть не буду, так что сегодня я 100% таракан Рикки. Надеюсь, он сможет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail