Люблю я ретроспективе читать интервью, даные перед каким-нибудь турниром. А потом сравнивать, что вышло в итоге.
Роноинтервью - это песня отдельная. Но самое забавное в этом - то, что он оказался прав. )))
O'Салливан черпает вдохновение у Дэмиена Херста18.04.2013 Ронни O'Салливан рассказал нам, что близкие отношения с Дэмиеном Херстом стали одним из главных причин его решения вернуться в снукер после почти годового отсутствия.
Херст, среди знаменитых и противоречивых работ которого есть мертвая корова, теленок в формальдегиде и череп, инкрустированный бриллиантами, некогда сравнивал талант O'Салливана с талантом покойного испанского живописца Пабло Пикассо.
Пионер Бритарта с банковским счетом в девять нулей и снукерный отщепенец сдружились до такой степени, что 47-летний Херст редко пропускает большие матчи O'Салливана.
«Единственным человеком в моей команде будет Дэмиен Херст, - сказал O'Салливан. –
Он привязан ко мне, я к нему, мы лучшие друзья и все остальные будут приспосабливаться к тому, что мы делаем. Я поэтому и возвращаюсь в снукер. Я скучаю по Дэмиену, скучаю по Сильвии (личный ассистент Херста). Я скучаю по всем своим друзьям, которые когда-то приезжали на снукерные турниры. В тот момент, когда я сказал «я не буду играть», я знал, что буду скучать по поездкам со своими друзьями.
Я знаю, что в 10 утра в субботу я буду на матче, и если Дэмиен не придет, я буду сам, но я справлюсь. Мне 37 лет, я в норме. Ничего меня не пугает».Их дружба родилась из восхищения художника O'Салливаном и его порывами. На эти самые порывы, кстати, за последние пару лет до определенного предела удалось надеть узду благодаря работе O'Салливана со спортивным психологом, доктором Стивом Питерсом.
читать дальше «Раз уж я решил вернуться, я вижусь со Стивом довольно часто, - сказал O'Салливан. – Мы сейчас скорее друзья. Мне мало что можно сказать нового. Когда я впитываю знания, я впитываю их без остатка. Мне просто нужно применять на практике все, что я выучил в том году. Мы теперь друзья, и он здесь, чтобы поддержать меня».
Учитывая напряжение чемпионата мира и недостаток матчевой практики, может случиться момент, когда O'Салливану понадобится такая поддержка.
«Но думаю, со мной все в порядке, - говорит он. – Результаты придут сами собой, я получу столько, сколько вложу. Все зависит от того, насколько сильно я хочу этого. Я просто рад, что приехал».
O'Салливан некоторое время работал помощником на ферме во время затишья в своей карьере, и это заставило его оценить свою снукерную карьеру в полной мере.
«Это лучше, чем работать на ферме. Я пробовал – сплошная головная боль», - сказал он.
В последний раз, когда O'Салливан стоял на арене «Крусибла», он держал в руках своего сына и трофей чемпионата мира. Его миссия была выполнена, четвертый титул завоеван. Турнир этого года может стать для O'Салливана величайшим вызовом с возможностью провала в итоге. Это признает даже он.
Он полагает, что форма игроков не станет решающим фактором в Шеффилде. Самым главным в 17-дневном соревновании будет знание, как выступать на чемпионате мира. А в этом с О'Салливаном может сравниться лишь еще один четырехкратный победитель этого турнира - Джон Хиггинс.
«Прошлый год был, вероятно, самым лучшим для меня, потому что я чувствовал себя очень уверенно, - сказал O'Салливан. – Я играю хорошо на тренировках, но матчи это совсем другое дело. Однако, если я выиграю свой первый матч и успокоюсь, я буду знать, что делать. У меня нет проблем с техникой и эмоциональным состоянием, и я для любого буду достойным противником, но кто знает? Чемпионат мира - исключительный турнир, и форма обычно становится в нем не самым главным».
www.rte.ie/