19:57 

World Championship 2018 - Day 1

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Let's get the boys on the baize! (c) :vict:

Селби - Перри отстреляются сегодня же.

10:00

Mark Selby 2 v 7 Joe Perry
Marco Fu 3 v 6 Lyu Haotian

14:30

Kyren Wilson 7 v 2 Matthew Stevens
Ronnie O'Sullivan 3 v 6 Stephen Maguire

19:00

Mark Selby 4 v 10 Joe Perry
Allister Carter 3 v 6 Graeme Dott
запись создана: 21.04.2018 в 08:59

@темы: World Championship 2018

Комментарии
2018-04-21 в 10:19 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Ура! :ura:
Не знаю, что будет, но пока ощущение праздника!
но кота боюсь

2018-04-21 в 11:06 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
:ddsmile:
Нашла на кухне "Евроспорт". ВБС по-прежнему раздражает. Я не помню, можно ли переключить там на английскую версию.

2018-04-21 в 11:41 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, ну, я хочу верить в кота) Жаль, что он не в первой сессии, а то не очень хочу Селби. Наверно, буду Марко всё-таки смотреть (к тому же интересно, как он там после операции) :hmm:

Найотри, о, кстати, да. Но если смотреть второй стол, там будет какой-то другой комментатор, например)
У нас в прошлом году на каком-то из теликов можно было смотреть именно версию с английским комментарием, но я не уверена, что эта опция дожила до сего момента( Точно помню, что в прошлом году смотрела первый матч не с ВБСом.

2018-04-21 в 12:27 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Блин, только первый фрейм, а уже хочется ушибить ВБСа чем-нибудь. Так удивляется хорошим ударам Перри, как будто он какой-то хер из глубин рейтинга, прости Господи :facepalm:

2018-04-21 в 13:14 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
тихо сам с собою
А я тут внезапно ещё осознала, что Картер - Дотт в первом раунде - это полнейший повтор прошлогоднего расклада. Они реально второй ЧМ подряд по жеребьёвке выходят друг на друга, причём в прошлом году (чисто для статистики) Дотт Алика вынес.

2018-04-21 в 13:21 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Попробовала себе установить на комп IPTV. Почему-то работает оно пока в режиме радио. Радио ВБС - какая жуть...

2018-04-21 в 13:28 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ой, нет, радио ВБС - это не то, что я хотела бы слышать :nnn:
ВБС тут пиарит евроспортовский плеер вовсю. Но мне сегодня просто удобнее с нормального телевизора смотреть, а так обычно стримы ловлю на sportstream365 - там вроде норм.

2018-04-21 в 13:32 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Snake Gagarin, я попробовала плейлист в другой плеер загнать - видно.
Я бы тоже предпочла телевизор. По крайней мере, и снукер есть, и комп лишними задачами не занимаешь. А когда комп не включаешь, бо пока не нужен, ещё и экономия электроэнергии - телик меньше жрёт. Но у нас в кабельном Евроспорта уж тыщу лет как не стало.
Телик у меня в комнате обычный, а вот на кухне как раз СмартТВ, на котором через инет смотреть можно, но не буду ж я на кухню своё тащить.

2018-04-21 в 13:35 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, да, плохо, когда Евроспорта нет( потому что по интернету же реально не всегда удобно. А так да, я обычно тоже стараюсь где-то отдельно со снукером зашиваться, чтобы не мешать никому.
Думала, что будут оба стола параллельно показывать, по ЕС и ЕС-2, а фиг мне. Но у Селби внезапно довольно резво матч идёт, хотя я и не ожидала от него именно таких результатов О_о

2018-04-21 в 13:37 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Мне бы, люди, ваши проблемы...
У меня легла сеть. Обе. Моя нормальная со вчерашнего дня не работает, а запасная, которая обычно вполне надёжная, внезапно не желает тянуть стрим.
Жду вечером мастера, который хз, поправит что-то или нет, смотрю дико тормозящую трансляцию ВВС (минуту смотрю, пять минут грузится), обидно аж до слёз.
Праздник снукера, блин.

2018-04-21 в 13:38 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Snake Gagarin, авось сейчас на второй переключат, если быстро всё закончат. А с Селби странно... хотя, с другой стороны, всё ж по вашему комиксу - тараканы ещё спят.

2018-04-21 в 13:43 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Сейчас примет Селби озверинчику...
Я больше с Фу хренею, честно говоря. Вот там какой-то совсем внезапный счёт.

2018-04-21 в 13:45 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, охренеть О_О А по ТВ тоже нет? Я понимаю, что ВБС та ещё радость, но лучше, чем ничего :hmm:
Хотя вот честно скажу - оба матча странные. У Марко я ещё могу списать на то, что он мог не до конца восстановиться после операции на глазах (он вроде в инсте сам писал, что не уверен в своей готовности к ЧМ, но не захотел пропускать турнир), но что с Селби, вообще хз. У него практически никакие удары не проходят и позиционка слабая. Для игрока его уровня - очень слабая. Когда знаешь, как он может играть и как он normally играет, это вообще жесть. А вот Перри молодец, кроме шуток.

Найотри, там примерно синхронно оба матча идут, Марко чуть опережает, но ненамного, минут на 5-10, что ли, на перерыв раньше ушли они.
В прошлом году Селби прямо хорош был с самого начала, хотя тогда говорили, мол, проклятье Крусибла, проклятье Чайны, все дела. :nope: проклятье опоздало на год?

2018-04-21 в 13:46 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, у Фу, мне кажется, в комплексе - последствия операции на глазах (и ещё кусок сезона пропустил же) + китайчонка что-то прёт (он же и в квалах пепелил).
Но Селби прямо очень плох. Неужели он реально может с такого убогого уровня, как сейчас, в этой же сессии выстрелить?

2018-04-21 в 13:49 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
проклятье опоздало на год?
Селби настолько медленный газ, что даже проклятье догоняет его не сразу? :lol:
Ага, я помню, что у Марко со здоровьем фигня была. Ну видимо, но всё равно если вылетит в первом круге, оно на мини-сенсацию потянет.
Ставлю на вечерний камбек Селби с 0-9 :gigi:
Я не хочу телевизор, я хочу ВВС. Там Кен с Тейлором.

2018-04-21 в 13:58 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Селби настолько медленный газ, что даже проклятье догоняет его не сразу?
Я побоялась это писать из опасений, что сюда набегут болельщики Селби и скажут, что я его обижаю :D Но да, именно об этом я и подумала)

Стыдно признаться, но когда я смотрела жеребьёвку, я хотела, чтобы мой попал на Марко - казалось, что против Фу будет не так сложно :facepalm: Вот китайцу по ходу повезло как раз, ибо Марко вроде и пытается что-то делать, но как-то того... хотя, с другой стороны, он в прошлом году с 2 - 7 отыгрался же.

Дык а что делать, если нету Кена( Тот случай, когда выбирать не приходится, а то я помню, как бесит слайдшоу смотреть.

2018-04-21 в 16:03 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Ну не 9-0, но всё равно О_о
Марко молодец, что шевелится.

2018-04-21 в 16:29 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Да, Марко вон даже сотню сделал, но китайский парень реально очень хорош, так что Фу завтра нелегко придётся. Тут, может, ему и к лучшему, что сессии в разные дни.
Но Селби жесть О_о Причём под конец вроде Перри уже чуть подсдулся, но это не помогло.

2018-04-21 в 16:37 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
О, комментирует не ВБС.

2018-04-21 в 16:50 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ага, ВБС, наверно, не захотел Рона :D
Но оно и лучше, этот парень поприятнее, мне ещё в прошлом году понравился.

2018-04-21 в 17:01 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Что-то пока как-то ой О_О

2018-04-21 в 17:08 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
У меня тут мастер пытается сетку оживить, вижу только лайвскор. Зашибись я Ванга :gigi:

2018-04-21 в 17:14 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
пусть мастер там как-нибудь постарается хорошенько, а то коту явно не хватает твоего присмотра :nunu:
И вообще, хватит косплеить Вангу, ну :lol:

2018-04-21 в 17:20 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Сейчас будет 0-4, вот тут мы и повеселимся :)

2018-04-21 в 17:22 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Так, Ронечка, не отсыпать ли тебе целительных пиздюлей, дорогой? :nunu:

Ещё и оболванился опять как криминальный элемент

2018-04-21 в 17:31 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Включила.
Это не кот, это песец :lol:

2018-04-21 в 17:32 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
По-моему, это какой-то зэк с зоны откинулся и выдаёт себя за Рона :susp:

2018-04-21 в 17:38 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Пришёл Рон в паб, там все пьют, а он заказывает сельдереевый сок. Бармен ему, мол, мужик, ты офигел, пей пиво! Ну слово за слово, случилась большая драка. Не, Рон не дрался, он сельдереевый сок пил. Но замели и его тоже. А у него матч. А другого мужика в это время как раз отпускали. рон ему и говорит, мол, выйди за меня матч сыграть. Тот - окей, чувак, нивапрос, но я в снукер-то не умею особо... Да ладно, отвечает Рон, чего там уметь, берёшь палку и вперёд. Всё равно я в первом круге вылетать собрался, а если меня завтра отпустят, я как-нибудь отмахаюсь.
Ну вот чувак и...

2018-04-21 в 17:41 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ты не туда это написала, мне кажется :lol: Потому что сюжет же! Укуренный. И я бы поржала, если бы это не было похоже на правду. О_о

А я тут выложила в Инстаграм фоточку, как смотрю ЧМ по снукеру, и у меня в комментах образовалась ещё одна Ванга. Выложила фото во время матча Селби, комментили вроде примерно тогда же - ну, до начала матча Рона точно.
читать дальше

2018-04-21 в 17:43 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
гы :) А вот и 0-4 подъехало.

2018-04-21 в 17:45 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Я чёт уже боюсь продолжения, потому что объективно этот долбаный песец сейчас даже хуже Селби :uzhos:

2018-04-21 в 18:21 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Не, песец очень долбаный, не вопрос.

А на втором столе тормоза-а...

2018-04-21 в 18:28 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Это явно Уилсон тормозит. Он вообще мутный) И, кстати, статистика по среднему затрачиваемому на удар времени подтверждает, у него там без малого 29 секунд. Подрастает достойная смена Эбдону)

Ну вон сотню запилил, уже что-то. Уже не 0 - 9 точно будет)

2018-04-21 в 18:36 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Да ты что, мы ж круче, чем Селби, мы всего-то 3-6 сессию проимеем :-D

2018-04-21 в 18:41 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ну уже по-любому круче, но подожди его закапывать) Может, Магуайр сейчас посыплется. Это ж Магуайр, в конце концов.

2018-04-21 в 19:26 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
А я говорила :)
Блин, я завтра через час после начала сессии должна уходить. Жаль, что пропущу этот эпичный слив, но - а я говорила.

2018-04-21 в 19:34 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А я говорила - не косплей Вангу(( Не хочу Магуайра дальше. Но вообще, конечно, Рон очень сильно поднасрал себе сегодня слитой первой полусессией. Это вообще какой-то хтонический ужас был.
И блин, да, я завтра тоже примерно через час после начала ухожу, и у меня даже доступа к лайвскору, скорее всего, не будет. Мда :(

2018-04-21 в 20:30 

А я говорила
он и сам говорил, что лучше сразу проиграть, чем в финале. вот и пожалуйста.
а Селби может еще выиграть,

URL
2018-04-21 в 21:15 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Не, ну объективно, 5 выигранных турниров за сезон - это перебор, спад должен был пойти. Не то чтобы я Рона совсем уж похоронила и закопала, но если Магвайр совсем не поплывёт, будет нехорошо.
Я в скор буду подглядывать, но не уверена, хочу ли :)

Ладно, Селби.

2018-04-21 в 21:26 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ну да, согласна, Магуайр убедительно выглядел. Я как-то больше ожидала истерии от него. Но, кстати, его и перед жеребьёвкой считали одним из явно нежелательных соперников.
А с другой стороны, Рон же тоже внезапный весь - одну сессию будет сливать под ноль, а в следующей выйдет и всех размажет. Плавали, знаем.

Я где-то часов до 14 смогу ещё лайвскор смотреть, но вряд ли они закончат так быстро (надеюсь, что нет). А дальше ой. Одна надежда, что, может, без меня у Ронни лучше пойдёт :alles:

А цитату про "лучше проиграть в начале, чем в финале" я комментировать, пожалуй, не буду - пару лет назад уже здесь где-то в комментах это обсуждали, абсолютно вырванная из контекста фраза.

2018-04-21 в 21:42 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Ну да, у Рона тоже как пойдёт.

Я за Картером с Доттом совсем не смотрю, от Селби с Перри фиг оторвёшься.

2018-04-21 в 21:49 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Главное, чтобы не так, как сегодня.

Дотта с Картером у меня лайвскор открыт, но я тоже чисто краем глаза на него смотрю. Комменты озвучивают периодически, что там происходит, плюс реакция аудитории очень подсказывает, что там происходит.
Дотт взял первый фрейм, Картер сравнял счёт, сделал сенчурь, а в третьем Дотт был на серии, но резанул, очков не добрал, наверно, позиционку будут играть.

2018-04-21 в 21:56 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Аудитория какая-то просто как никогда активная. Как будто Шут-аут смотрю О_о

2018-04-21 в 22:03 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Ага, шума додают будь здоров :)

2018-04-21 в 22:08 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Судьи реально задолбались уже, наверно) Третью сессию подряд смотрю, и постоянно кто-то просит заткнуться или сесть и не отсвечивать :alles: В те годы как-то спокойнее было.

Тут я вспомнила, как в Риге бельгийский судья пытался утихомирить каких-то двух малолетних пацанов, которые бегали по трибуне и шумели во время матча. Обращался к ним по-английски, они не реагировали, и он перешёл на русский и очень сурово, но вполне понятно сказал, что "раз вы не понимаете по-английски, я буду говорить с вами на вашем языке" :D

2018-04-21 в 22:13 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А Дотт тем временем повёл 3 - 1...

2018-04-21 в 22:43 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
"раз вы не понимаете по-английски, я буду говорить с вами на вашем языке" :lol:
Полиглот, однако! Не, снукерные судьи правят миром :)

Ловлю себя на том, что болею за Перри, но камбека Селби хочется. Но только если перри выиграет контровую. Но Селби крут. Но болеть надо за Перри. Но...
И вообще, даёшь контровые во всех матчах, кроме Рона и Райана.

2018-04-21 в 22:55 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
снукерные судьи правят миром
По-любому :D Он ещё так грозно это говорил, что даже я испугалась (тем более мы тоже всё время всё происходящее между собой комментировали :lol: )

Вот я тоже что-то как-то больше за Перри внезапно. Надеюсь, он не сдуется уж совсем. Но контровую в этом матче мне не очень хочется, потому что так они будут до утра играть, а у меня уже глаза вытекают - я реально снукер почти нон-стоп смотрю с 12 часов дня :lol:

контровые во всех матчах, кроме Рона и Райана
ВОТ ДА
Этим двоим точно не надо. У остальных не так критично.

2018-04-21 в 22:56 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А на втором столе как ни посмотрю на лайвскор - вроде Картер на серии. Потом опять смотрю - а фрейм Дотт взял. О_о

2018-04-21 в 23:00 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Так, а теперь у меня полыхнуло.
Комменты вместо того, чтобы комментить матч, трындят про Магуайра, и ВБС упоминает о квалах и о том, что Хуссейн якобы неспортивно себя вёл во время матча (я хз, не смотрела). И второй товарищ: "Да, кто-то из игроков уже говорил, что для Вафаея свойственно неспортивное поведение. Вроде бы это сказал Марк Аллен..." :facepalm: Вот нашли эталон спортивного поведения, блин!

2018-04-21 в 23:07 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Уже на словах "трындят про Магвайра" я поняла, что ты про ВБС. Ну блин.
Не знаю, что там было неспортивно, не помню разговоров таких, но какого хрена-то, тут другие как бы играют. Ладно бы ещё по ходу рономатча трындели, там хоть Магвайр был.

А Перри таки силён О_о

Картер всё время срывается на довольно простых ударах. Сейчас как раз будет возможность приглядеться.

2018-04-21 в 23:14 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, они там сравнивали первые сессии Селби и Рона вроде бы :D ВБС не комментировал дневную сессию и цеплялся во второго коммента с расспросами, там по ходу ещё выяснилось, что он плохо помнит подробности, и ВБС ещё начал его стыдить за это :facepalm: Сейчас вот переключились на Картера с Доттом и говорят про Перри. Л - логика.
ВБС ещё рассуждал, зачем Перри рубашку в перерыве переодел. :lol:

Перри молодец! Особенно в том плане, что не расклеился после попытки камбэка от Селби, и особенно после того затяжного фрейма с позиционной и кучей снукеров. Пришёл, сыграл, победил. Будет нам теперь новый чемпион.

А про Картера ты права, я вот начала смотреть - и как-то ой. Причём, судя по статистике матчевой, Дотт тоже так себе играет, с сериями беда, но Али как-то совсем. Повторюсь, оказывается, в прошлом году в первом раунде был у этих двоих аналогичный результат жеребьёвки, и там Дотт как раз-таки выиграл, насколько я помню. Но там вообще, кстати, поначалу как-то очень массово вылетали топы.

2018-04-21 в 23:33 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
О_о Не, наши комменты это что-то с чем-то. Типа, зрители сами видят, чего на столе творится, будем гнать гонево %)
А про рубашки же только домохозяйки рассуждают, разве нет? :-D

Если такими темпами сеяные полетят, то и будет Перри чемпионом. и кстати, не худший вариант.

И самое главное, что Али и играет вроде неплохо. Даже скорее хорошо играет, а потом бац. У Дотта хоть честно брейки не идут, и он так аккуратно пытается с этим справиться. А у Али что-то непонятное.

2018-04-21 в 23:40 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
ВБС - почётная домохозяйка :lol:
А теперь он проводит интервью со вторым комментатором. Аааа, Господи, что происходит вообще

Вот правда, если бы не Уилсон днём, я бы решила, что всех сеяных проклял кто-то. Как с Роном в первых фреймах было ощущение, что его кто-то под руку пихает, теперь у Картера какая-то хрень тоже. Он на меня вообще всегда производил впечатление аккуратного игрока, а тут именно фигня какая-то необъяснимая.

Ну и да, я, пожалуй, не удивлюсь ЧМ из квалификации, но тут надо учитывать, что игроки из квалификации в этом году малость не того уровня, что раньше. Взять, кстати, того же Перри, который и в топ-16 в своё время был, и вроде даже относительно недавно. Или, не знаю, Уолдена. Очень много тех, кто в предыдущие годы в инфографике стоял слева, а не справа.

2018-04-22 в 00:18 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Блин, наших комментов надо как отдельный цирк слушать и желательно в свободное от снукера время :lol:
И чего хорошего в интервью-то было?
И кстати, мне интересно, неужели никто не возмущается. Должен же был найтись любитель писать во всякие инстанции, который не хочет плюнуть и включать на компе иностранцев, а хочет смотреть в телевизоре с нормальным комментарием.

Не, хреново быть сеяным на этом ЧМ. Проклятие там или нет, а квалифаям, похоже, пошло на пользу, что они разогрелись в процессе и вкатились в ритм. Посмотрим, как по неделе пойдёт.
Но если Рон завтра уйдёт нафиг, я реально буду за квалифая-чемпиона. Давно такого веселья не давали.

2018-04-22 в 08:53 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, в свободное от снукера время никто их слушать не станет :D Это сейчас мы вынуждены (и и то это пока выходные, а пойду на работу - там же тоже буду стрим с англокомментарием смотреть). Но Баранов этот, кстати, как-то и не пепелит, мне вообще понравилось, когда он один комментировал - всё по делу и беспристрастно (не как у ВБСа, у которого когда Ронни мажет, это "так и должно быть", а когда мажет какой-нибудь из его любимчиков - это смертьгробкладбище и который от души засирает неугодных соперников. У этого было нормально: Магуайр хорошо сыграл - Магуайр молодец, Ронни хорошо сыграл - молодец Ронни. Всё). А в паре ВБС уже на правах старшОго его пытается жизни учить, правилам снукера и интервью давать. Я не особо внимательно в тот момент слушала, что спрашивал что-то типа "А какой это у вас по счёту ЧМ в качестве комментатора?" :D
А почему не возмущаются, я хз( Но мне было радостно включить вчера дневную сессию и осознать, что там не ВБС хотя бы.

квалифаям, похоже, пошло на пользу, что они разогрелись в процессе и вкатились в ритм
Ну, тут ещё от квалифая зависит, но вчера 5 из 6 солидных выступлений вполне тянут на подтверждение.
Просто в своём я не уверена всё равно. У него последний нормальный ЧМ был в 2014, ещё когда он один раунд квалификации играл, а не три. А потом пошло уже деспасито какое-то. Но это не объясняет, почему было деспасито год назад, когда он сеяным вышел (а впрочем, объясняет - очень долго не играл, он же тогда Чайну тоже пропустил и последний турнир перед ЧМ вроде был Players Championship, а это ж больше месяца перерыв). Хз, короче, но да, на месте топов я бы сейчас напряглась.

И да, я уже тоже не удивлюсь ЧМ из квалификации (а то давненько не было), но не хочу, чтобы это был Магуайр :lol:

2018-04-22 в 09:36 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А вот в статье от ворлдснукера статистика по вылетам действующих ЧМ в первом раунде - не так много, как я почему-то думала. И как-то явно не очень правильно по годам, потому что Робертсон был действующим ЧМ в 2011, а не 2012

2018-04-22 в 10:41 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Ха, реально косяк с годами. Такая серьёзная организация, и даже в википедию никто не сходил :lol:

Надо наших комментов хоть разок послушать, что ли. Но вломмм...

2018-04-22 в 10:47 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Может, я злая, но по мне они и без википедии должны это знать :evil: Ну их же тема, в конце концов)
Зато про Тейлора с Халлетом ВБС вчера упоминал в трансляции, я даже удивилась, что он чем-то разбавил тему рубашек Перри :lol:

Не, повторюсь, того второго комментатора я вполне не против послушать, он ненапряжный (хотя бибисишные товарищи с их практическими знаниями, конечно, бесценны, но в России просто нет специалистов такого уровня), но ВБСа реально можно только от безысходности. Лучше не надо :D

2018-04-22 в 12:01 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Ну ВБСа ещё из мазохизма можно. особенно если он сейчас Рона будет комментить, вот где финиш будет :)

2018-04-22 в 12:04 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Кстати, да. Я надеялась, что будет Баранов, потому что он вчера комментировал первую сессию (ну логично было бы, что он начал - он и закончил), но зря. Может, и хорошо, что мне уходить скоро, хоть недолго буду эту хрень слушать :alles:

Вот, про Картера ещё - подняла записи за прошлый ЧМ, в прошлом году он тоже играл с Доттом, и счёт после первой сессии был ровно таким же, как вчера. И в прошлом году Али 7 - 10 проиграл. Мне уже любопытно, как в этот раз пойдёт.

2018-04-22 в 12:04 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
darrus, он уже комментит. Так что я бы попросила мужиков выигрывать партии исключительно сенчурями.

2018-04-22 в 12:08 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри, и лучше пусть Рон эти сенчури делает)

2018-04-22 в 12:13 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin, может, у них традиция сложится :)

Найотри, признаюсь честно, я вообще рономатчи с выключенным звуком смотрю, ибо нервов не хватает :) Но всё равно, да здравствуют англокомменты.

2018-04-22 в 12:17 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, что-то мне кажется, что Али вряд ли порадует такая традиция)
русский ЕС точно лучше без звука! Правда, я тогда по стуку шаров скучаю очень.

2018-04-22 в 12:20 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
О, я помню, когда была возможность смотреть технические стримы евроспорта - все звуки игры, зал, и никаких комментов. Вот был идеальный вариает для нервных матчей.

2018-04-22 в 12:26 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
О, а я только думала, почему нет такого варианта! Идеально же. Не говорят всякие... личности под руку))

2018-04-22 в 12:27 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Интересно, сейчас евроспортовский плеер даёт такую возможность?
я бы и евроспортовцев послушала, по крайней мере Ятса с Хендоном, но не разорваться же.

2018-04-22 в 12:34 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Вот не знаю( вчера думала оформить подписку и посмотреть, что как, но так и не собралась. Там же вроде платно теперь всё? Надо будет с работы глянуть, что там как.
Англокомменты на ЕС тоже нормальные, да. Хотя Джонсон меня подбешивал в своё время) И ещё кто-то из парочки Смит/Халлет слишком много трындит.

2018-04-22 в 12:36 

darrus
Чудище хоботистое не видели?
Я давно не пользовалась, даже не знаю, что там сейчас с тем плеером.
Ой, Джонсон выбешивает влёт с первых трёх фраз, из-за него я на Евроспорт и забила. Лучше трындящие. ну или без звука, да :)

2018-04-22 в 12:39 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Я только примерно знаю, что там всё платно, но можно смотреть все матчи с обоих столов и бла-бла-бла. Вот, кстати, я вчера и думала из-за того, что мой на втором, а показывать вполне могут первый, а потом мне пришло в голову, что всё равно есть бесплатный стрим, который я обычно смотрю, и там его тырят всё с того же ЕС, насколько я знаю :alles:
Ну, на ЕС же не всегда Джонсон, с другой стороны. Хендона я б послушала, мне он нравится :D

2018-04-22 в 13:48 

santia
Подколодный Замполит ©
ЕС-плеер отличный, хоть и платный, но он своей цены стоит. Прекрасное качество, прямые трансляции всего, безотносительно наличия в сетке на телеканале, полный архив on demand, выбор звуковой дорожки или вообще без комментария.
Я его весь ФК-сезон использовала.

2018-04-22 в 13:52 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
santia, о, спасибо! Таки гляну завтра на цены и прочее, значит.

     

Сообщество истинных снукеристов

главная